Автомобиль, который завоевал титул грузовик года, приехал в Россию. Четырнадцатого марта компания Iveco произвела презентацию своей новинки на Дмитровском автомобильном полигоне. Для Российской прессы официально представили линейку седельных тягачей Iveco Stralis Hi-way. Грузовик, который был у нас на тесте, обладает мощностью пятьсот лошадиных сил.
Он оснащен тринадцати литровым мотором и роботизированной коробкой передач, это, конечно, не полноценный автомат, но зато стоит дешевле. Также будет продаваться и версия с простой – ручной коробкой переключения передач. Общий вес загруженного автомобиля составляет двадцать две тонны и шестьсот сорок килограмм. Главным нововведением этого тягача стал очень удобный руль, по сравнению с другими автомобилями, которые представлены в этом классе на рынке. Руль сам очень удобной формы, также очень необычно сделаны кнопки управления. Они не выпирают из руля, а находятся на окаёмке внутренней части. Поначалу это кажется неудобно.
Но стоит привыкнуть, и к старому подходу размещения клавиш вы станете относиться пренебрежительно. Также плюсом такого размещения является то, что теперь случайно нажать кнопку невозможно. Обороты холостого хода у этого грузовика довольно низкие. Чуть меньше шестисот оборотов в минуту. При долгом стояние в пробке это позволит сэкономить достаточно много бензина. Главным же ходовым качеством этого грузовика стало то, что на нём очень легко подняться в гору, как со старта, так и на внушительной скорости. Чтобы тратить меньше топлива коробка передач все время удерживает обороты в зеленой зоне. Примерно три или три с половиной тысячи оборотов.