Машина с первого взгляда напоминает тягач. И это действительно он. Но не обычный, не магистральный тягач и я сейчас вам расскажу почему. Объём двигателя этого тягача составляет десять целых восемь десятых сантиметров кубических. Мощность составляет четыреста тридцать шесть лошадиных сил. Полезная нагрузка шестнадцать шестьсот девяносто девять килограммов.
Допустимая полная масса двадцать шесть тонн. Расход при пустом грузовике двадцать-двадцать пять литров при нагруженном тридцать-тридцать пять. Топливные баки пятьсот десять и триста тридцать литров. Это строительный тягач, а значит, усилена рама. Вместо рессоров тут установлены мощнейшие балки. Теоретически сюда, конечно, можно присоединить и евро фуру, но тогда ваш автопоезд будет значительно выше, чем разрешено и вам придётся отстёгивать каждому гаишнику серьезные деньги. Также для перевозки тяжелых строительных материалов у этого тягача значительно усилили мосты.
Грамотно убраны все магистрали, то есть никакие провода, и никакие оплётки не торчат. Что касается крыльев. Они тут пластиковые и достаточно легко снимаются. Это кстати тоже большой плюс. Ведь крылья часто бьются и отлетают, а здесь их очень легко заменить. На тягаче установлено два топливных бака. И это очень хорошо. Ведь можно ездить набольшие расстояния и заправляться довольно нечасто. Также на тягаче установлен мощный рабочий прожектер, который позволяет легко крепить прицепы даже в тёмное время суток. Капот открывается легко, одним движением руки, это позволяет быстро проверить состояние двигателя и, например, масла.