Размеры пневмоподушек

5-prodazha-i-ustanovka-pnevmopodveski-pnevmorisorПодвеска

Вождение автомашин было бы гораздо менее приятным занятием, а срок их службы сократился бы в несколько раз, и не всякий бы груз мог добраться до пункта назначения целым  невредимым, если бы не подвеска. Подвеска это связующее звено между дорогой и кузовом грузового автомобиля.

Перевозимые материалы и вещи в грузовиках, как правило, габаритны и достаточно массивны. Любая испытываемая нагрузка, как то торможение, тряска, вхождение автомобиля в поворот, передаются на элементы конструкции грузовика многократными усилиями. Всем известно, также, что дороги не всегда идеально ровные, и это обстоятельство также создает пиковые нагрузки и колебания.

Пробела эта воспринимается даже американцами и европейцами, и это с их-то отношением к дорогам. В России же дорог иногда нет в принципе, а размеры ям и выбоин в асфальте составляют не один сантиметр. На самом деле все не так безнадежно, как может показаться. Уже давно используется конструкция подвески, в которой присутствуют рессоры.

Размеры пневмоподушек

Сейчас вместо металлических рессор из пластин и вместо пружин, на коммерческих грузовиках используются пневмоподушки. Размеры их весьма разные, и на это влияют следующие далее факторы: модель самого грузовика – каждый проектировщик имеет свой собственный подход и свои собственные фирменные наработки; конструкция подвески; и прогнозируемые нагрузки – практически все параметры пневмоподушек определяются, собственно, их размерами.

Может показаться, что вариантов не так уж и много, однако вариантов здесь сотни и сотни, а перепутать что-то нельзя, а разбираться во всем не так уж и легко. Но все же разобраться в этом сложном деле надо рано или поздно, так как размеры пневмоподушек влияют на очень многое.