Международные перевозки в Новосибирской области переориентируются на Китай

mezhdunarodnye-perevozki-v-novosibirskoj-oblasti-pereorientiruyutsya-na-kitajГрузоперевозки на европейском направлении снизились

Рынок грузовых перевозок автотранспортом на международных направлениях переживает сложное время. Относительно 2013 года, грузовые перевозки в Европу из Новосибирской области сократились в прошлом году на 21%. И тенденция уменьшения грузоперевозок сохраняется.

По данным Ассоциации международных автомобильных перевозчиков — АСМАП, в текущем году перевозки в европейском направлении уже уменьшились на 18,5%, относительно этого же периода 2014 года.

Причинами такого падения объемов перевозок являются санкции и падение рубля. Учитывая и то, что на этом направлении и раньше был небольшой объем перевозок автомобильным транспортом. В основном, грузы завозились из Европы в Новосибирскую область.

В это же время отмечается рост транспортировки грузов и товаров автомобильным транспортом на китайском направлении. Импорт, например, вырос в прошлом году на 16%, с начала 2015 года отмечено снижение перевозок в данном направлении на 1%.

В конце прошлого года, из-за падения курса рубля, произошел спад перевозок овощной продукции из Китая на 20%. Также снизились автоперевозки таких товаров, как оргтехники, товаров народного потребления и отделочных материалов. В данный момент ситуация нормализуется, а также отмечен рост перевозок подобных грузов.

Международные автоперевозки берут направление на Китай

АСМАП сообщает, что за счет изменения направления грузоперевозок в минувшем году перевозчиками Новосибирской области, объем перевозимых грузов в Китай увеличился на 8%. Однако, в 2015 объемы снизились, в общем, на 5%.

Количество перевозчиков в данном регионе сократилось, многие переориентировались на внутренний рынок, а те, кто работал на европейском направлении, меняют его на китайское.

Также, из-за того, что объемы грузовых перевозок на внутреннем рынке упал, перевозчики были вынуждены снимать машины с европейского направления, переориентируя их на маршруты внутри страны. Однако и здесь количество перевозок значительно уменьшилось, особенно из европейской части страны на Урал и дальше.

Также к числу факторов, отрицательно влияющих на объемы грузоперевозок автотранспортом, перевозчики причисляют повышение расходов на комплектующие материалы, расходы за простой транспорта и другие.