Представляем вашему вниманию седельный тягач для магистральной транспортировки Renault T460. Тяжелый грузовик французского производства предлагается для россиян с лета 2014-го года. Стоимость автомобиля составляет чуть более 90 тысяч евро.
Описание тягачей
Поскольку компания Renault Trucks принадлежит корпорации Volvo Trucks, транспортные средства данных марок строятся на базе одинаковых агрегатов. Однако есть четкая градация: Вольво – любимцы публики и образцы солидности, а у Рено тоже все должно быть на высоком уровне, но поскромнее, чем к лидера.
Дизайнеры Renault, которые потрудились над внешностью новой модели грузовика, сделали его довольно привлекательным. Но при этом тягач ни в коем случае не затмевает Volvo FH. Французы со своей задачей справились идеально. Грузовик Renault Т460 невозможно спутать ни с одним другим, даже, несмотря на то, что фирменный логотип компании получился небольших размеров.
Кабина Т460 откидывается практически под прямым углом. Доступ к агрегатам на редкость удобный.
Если рассматривать агрегатную базу седельного тягача Renault Т460, можно сказать, что он очень близок к Вольво. Сердцем машины стал шестицилиндровый турбодизель рядного типа с системой впрыска. Давление составляет 1700 бар, что обеспечивается наличием трех насосов. Радиаторный вентилятор имеет электронное управление.
Начинка грузовика
Двигатель агрегатируется с коробкой передач Optidriver AT 2412Е TD с автоматическим сцеплением и картером алюминиевого типа. Она имеет двенадцать передач синхронизированного типа переднего хода, а также три передачи заднего хода. Переключиться с автоматического режима на ручное управление можно, нажав всего одну кнопку на руле. Коробка предусмотрена для максимального крутящего момента 2400 Нм.
Максимальная нагрузка для передней оси с технической точки зрения составляет 7,5 тонны, а для заднего моста – 13 тонн. Передаточное число заднего моста – 2,7. Производитель позаботился о блокировке дифференциала. Присутствует тормоз-замедлитель, мощность которого 303 кВт.
Передняя зависимая подвеска держится на двух рессорах параболического типа. А задняя является пневматической. Обе имеют стабилизаторы. На машине ставятся системы контроля и предотвращения опрыскивания. Безусловно, здесь присутствует ABS и система AFU, необходимая для экстренного торможения.