«DynActive Shifting» от «FuelSense 2.0» обеспечивает бесконечно переменную комбинацию точек сдвига и использует алгоритм обучения для постоянного баланса экономии горючего и производительности. «Allison Transmission» объявляет о выпуске системы «FuelSense 2.0» с функцией «DynActive Shifting», которая обеспечивает дополнительную экономию топлива на 6% за счет оригинального программного обеспечения. Система доступна в трех различных вариантах. «FuelSense 2.0» позволяет грузовому транспорту оптимизировать экономию горючего и производительность в соответствии с его конкретными потребностями.
Идеальная система для грузового транспорта
Представленные в марте пакеты «FuelSense» от «Allison» позволили улучшить экономию топлива. Благодаря набору прогрессивного усовершенствованного программного обеспечения новая технология «FuelSense 2.0» применяет «DynActive Shifting» для создания бесконечно переменной комбинации точек сдвига. «FuelSense 2.0» успешно использует алгоритм обучения, чтобы постоянно находить идеальный баланс экономии горючего и производительности.
Обеспечивая максимальную отдачу для грузовиков с тяжелыми требованиями к остановке, система превосходно подходит для городского транспорта, школьных автобусов, мусоровозов, строительного оборудования и других отраслей. Для испытания новой системы были пройдены сотни тысяч километров на грузовиках клиентов, представляющих множество рабочих циклов. Экономия топлива для грузового транспорта составила шесть процентов. Эта экономия привела к тому, что сэкономленные деньги ежегодно оценивались с учетом применения, среднегодового пробега, а также цен на горючее.
Дополнительные пакеты и функции
Доступными пакетами являются «FuelSense 2.0», «FuelSense 2.0 Plus» и «FuelSense 2.0 Max». Все три включают системы «DynActive Shifting». «FuelSense 2.0 Plus» и «Max» включают улучшенную нейтральную остановку. «FuelSense 2.0 Max» включает расширенное управление ускорением.
Улучшена нейтральная остановка. Эта функция снижает расход горючего и выбросы за счет уменьшения или устранения давления на двигатель при остановке транспортного средства. Доступны две версии: Стандарт — предоставляет частичный (первый уровень) нейтральной остановки и премиум — обеспечивает полную нейтральную остановку и новую, низкоскоростную функцию начала движения. Обе версии имеют блокированный выход при остановке, чтобы предотвратить откат. Добавлена, также, расширенная функция «управление скоростью ускорения». Она предотвращает агрессивное вождение, автоматически контролируя крутящий момент двигателя. Недавно обновленная, в дополнение к пяти уровням управления, доступным в настоящее время, эта функция обеспечивает большую точность, ограничивая ускорение автомобиля до индивидуальной скорости.