Подготовка продаваемого среднего грузовика — это длительный процесс. Владелец должен исправить автомобиль, чтобы он был в хорошем состоянии, провести работу по очистке или окраске, чтобы он был привлекателен для покупателей, поместить информацию о грузовике на сайт, и иногда обсуждать цену с потенциальными покупателями. Этот процесс еще более длительный для менеджеров компаний, заинтересованных в долгосрочной перспективе. Планирование начинается гораздо раньше, задолго до дня продажи и даже до того, как грузовик выполнит свою работу.
Максимизация отдачи от перепродажи грузовика
Чтобы максимизировать отдачу во время процесса ремаркетинга, компании должны покупать грузовики средней грузоподъемности, которые соответствуют их потребностям, и будут привлекать покупателей. Также следует правильно поддерживать эти транспортные средства и находить идеальные места для замечаний, когда придет время. Чтобы по-настоящему максимизировать значения перепродажи грузовика, их следует учитывать еще до покупки грузовика. Это означает покупку транспортного средства, которое построено для удовлетворения потребностей компании при рассмотрении того, что принесет пользу будущему покупателю. Начнем с настоящих потребностей. Спецификация важна для любой операции флота. Если вы перепродаете грузовик, вы теряете средства компании. Если вы недооцениваете грузовик, вы можете получить дополнительную плату за ремонт и сократить срок службы.
Покупка эффективного грузовика
Недостаточные и малоразмерные подразделения создают чрезмерный износ компонентов, сокращают срок службы транспортных средств, а также уменьшают стоимость перепродажи. Нахождение наилучшего значения и учет всех аспектов окажут положительное влияние на общие операции. Но больше не всегда лучше. Максимизация стоимости грузовика требует покупки самого эффективного транспортного средства, и поиск наиболее эффективного грузовика требует понимания того, как он будет использоваться. Понимание приложения, а также привод и рабочий цикл являются обязательными. Как только это будет достигнуто, менеджер компании может закупать транспортные средства, которые достигают требуемой задачи, одновременно сводя к минимуму расходы на техническое обслуживание и увеличивая стоимость перепродажи. Как только компания сузила спецификации грузовика к тому, что соответствует требованиям флота, пришло время рассмотреть значение в будущем.
Компании, которым нравится быстрая работа, могут выбирать минимальные функции, такие как автоматические стеклоподъемники или механическая коробка передач. Но, нужно помнить, что выбор автоматических функций, которые могут казаться ненужными в настоящем, будет стоить дополнительных инвестиций в долгосрочной перспективе. Покупателей часто привлекают такие функции, как электрические окна и кондиционеры, а увеличение перепродажи чаще всего не покрывает значительную часть первоначальной покупной цены для этих вариантов.