Вода является загрязнителем дизельного топлива номер один. Поэтому следует принять меры для предотвращения попадания воды в бак. Каким бы ни был сезон — лето или зима — бизнес и производительность большинства владельцев грузовиков делают необходимым, чтобы их автомобили работали круглый год. Конечно, вид ухода зависит от того, бензиновые или дизельные у них двигатели, потому что каждый тип двигателя представляет собой свой собственный вызов и, следовательно, требует своего уникального режима ухода.
Попадание воды в дизельный двигатель
Владельцы грузовиков с дизельными двигателями знают, что дизельное топливо склонно к гелю зимой, когда температура падает, а парафин в топливе начинает затвердевать. Со временем это воскоподобное вещество забивает топливную линию и топливный фильтр и предотвращает свободный поток топлива, что затрудняет запуск двигателя. Хуже всего присутствие воды в дизельном топливе. Фактически, вода является загрязнителем дизельного топлива номер один. Несмотря на то, что топливо производится без воды, когда оно покидает завод, вода поступает в смесь несколькими другими способами — во время процесса доставки через атмосферные переменные, конденсацию и утечку. Поэтому следует соблюдать осторожность, чтобы обеспечить чистоту топлива во всех точках, чтобы вода не попала в резервуар.
Загрязнение воды наносит ущерб системам дизельного топлива
Конденсация внутри резервуара может привести к образованию и осаждению дизельного осадка, подобного водорослям, на дне резервуара. Мусор из резервуара-хранилища также может попасть в топливный бак и со временем может взорваться и войти в двигатель автомобиля. По словам Кристофера Миллера вице-президента E-ZOIL, производителя добавок и чистящих средств, присадки и методы обработки топлива специально разработаны для решения этих проблем. Химики компании разрабатывают специальные добавки и решения для очистки, чтобы помочь владельцам автопарков защитить свои дизельные транспортные средства и оборудование.
Знаете ли вы, достаточно о добавках?
Хотя на различных магазинных полках можно увидеть множество добавок, выбор одного из производителей, который может работать круглый год, является ключевым для наиболее рентабельного и эффективного ответа на проблемы с дизельным топливом. Например, «DieselAid E-ZOIL» — это всесезонная дизельная топливная присадка, разработанная для диспергирования воды, улучшения холодного потока и смазывающей способности, ингибирования коррозии, контроля образования микробной слизи и улучшения экономии топлива. Владельцы автопарков, которые хотят поддерживать свои дизельные двигатели круглый год, избежать затрат на техническое обслуживание и сократить время простоя без ущерба для мощности и производительности, должны учитывать использование добавок, — советуют профессионалы. Поэтому владельцам грузовиков и водителям необходимо контролировать их количество в любой период времени.