В целом, число несчастных случаев с грузовыми автомобилями средней грузоподъемности несколько снизилось или оставалось относительно невысоким в течение прошлого года, согласно данным нескольких экспертов. К этому привело увеличение доступных технологий и рост общего внедрения технологий автопарками средней грузоподъемности.
Использование телематики
Когда речь идет об основной технологии, которая уменьшает количество несчастных случаев в грузовых автопарках, наиболее важным элементом было использование телематики. Был, достигнут огромный прогресс в области телематики и анализа данных, что позволило компаниям активно контролировать и оценивать поведение водителей. Комплексное решение для телематики может не только выявить плохое поведение водителя (например, ускорение, резкий поворот и жесткое торможение), оно может предсказать, какие водители, скорее всего, будут в аварийном состоянии. Еще одна технология, помогающая в незначительном уменьшении аварийных ситуаций, заключается в использовании резервных датчиков и других предупреждений. Датчики заднего хода используются для предупреждения водителей, когда их автомобиль находится под угрозой нанесения удара по объекту или человеку. Датчики размещаются на заднем бампере. Некоторые новые датчики говорят с водителем, чтобы предупредить их об опасности. Кроме того, датчики предотвращения столкновений могут предупреждать водителей, когда они слишком близки к транспортному средству перед ними.
Обучение водителей
Использование технологий сокращает аварии грузовиков, как часть спецификации, и включает в себя звуковые аварийные сигналы тревоги, антиблокировочное торможение, контроль устойчивости при опрокидывании, системы предупреждения о столкновениях, адаптивный круиз-контроль с помощью радиолокационного зондирования и активные тормозные системы. Кроме того, простые технологии, такие как улучшенная отражающая графика и долговечное светодиодное освещение для езды, тормоза и габаритных огней, сегодня повышают безопасность. Хотя установленные на заводе опционы в настоящее время минимальны, есть варианты послепродажного обслуживания, которые становятся все более распространенными, начиная от отдельных компонентов. Эти технологии контролируют и сокращают периметр транспортного средства до полуавтономного режима. Разумеется, мобильные технологии, и сложность пользовательских интерфейсов автомобилей значительно способствовали отвлечению внимания водителей. Один из способов обеспечить технологию и не навредить усилиям по повышению безопасности флота — это обучение водителей. Значимость безопасности езды продолжает расти в годовом исчислении, поскольку грузовой транспорт делает все возможное, чтобы уменьшить предотвратимые несчастные случаи. Эти усилия приходят в форме обучения безопасности, более широкого использования телематики для отслеживания поведения водителей и повышения технологии предотвращения столкновений на транспортных средствах.