Важность своевременного ремонта грузового транспорта

vazhnost_svoevremennogo_remonta_gruzovogo_transportaГрузовики выполняют тяжелую работу, вмятины, и царапины постоянно им сопутствуют. Однако, хотя есть соблазн игнорировать поврежденные транспортные средства, эксперты говорят, что это может стоить вам больших денег при дополнительном ремонте позже, а также повредить имиджу вашей компании и снизить эффективность использования топлива.

Сложность ремонта

Усложнением является тот факт, что современный внешний дизайн грузовика опирается на передовые компоненты и материалы, которые были неслыханными всего несколько лет назад. Производители грузовиков в своих проектах используют запатентованные композиты или металлы. «Daimler», например, использует алюминиевые кабины, в то время как «Navistar» использует высокопрочную сталь. Сегодня вы также видите много легких панелей из стекловолокна. Поэтому техническим специалистам может быть сложнее оставаться на вершине последних процедур ремонта, потому что сегодня все так специализировано. Техники должны иметь дело с композитными материалами, пластмассами и алюминием. Процедуры ремонта намного сложнее, и общие расходы также выросли.

Гибкие материалы для более быстрого ремонта

Компании, которые разрабатывают и производят материалы, используемые для ремонта грузовых автомобилей, находятся под постоянным давлением, чтобы оставаться в силе. Одна из примечательных тенденций в мире грузовиков класса 8 заключается в том, что в процессе производства используется меньшее количество заклепок. Это огромная польза для специалистов, благодаря чему намного легче получить хорошую, окончательную финишную окраску. В то же время структурные клеи, используемые в ремонте вместо заклепок, развиваются ежедневно, так как новые производственные процессы, материалы и субстраты, включая пластмассы и композиты, используются для повышения веса (что приводит к повышению экономии топлива), прочности и долговечности. В свете этих структурных изменений следующие процедуры ремонта OEM и выбор правильных покрытий являются важными шагами для достижения окончательных ожиданий завершения.

В ответ на ограниченную доступность процедур ремонта у OEM-производителей 3M фокусируется на разработке процедур ремонта, включая защиту от коррозии, во избежание гальванической коррозии путем дублирования изоляции, которая будет присутствовать в заводских клепаных фланцах крепления. Эти процессы включают в себя правильное использование герметиков для швов, пенных установок и клея для панелей и суставов. Это помогает обеспечить высококачественный и долговечный ремонт. Из-за компонентов кузова с более легким весом, использование Metton LMR, похоже, возрастает, и это можно объяснить более легким весом, конструктивными и экономическими преимуществами производителей. Новые панели SMC, используемые для вытяжек и крыльев, становятся все тоньше и легче. Это может создать проблему, так как у техников есть вопросы о надлежащих процессах ремонта, но они не находят эту информацию доступной.