Более короткий цикл эксплуатации грузовиков экономит деньги

bolee_korotkij_cikl_ekspluatacii_gruzovikov_ekonomit_dengiХотите сэкономить на обслуживании? Избавьтесь от своих грузовиков, прежде чем они начнут обходиться вам дороже, чем при покупке. Недавно опубликованный технический документ предполагает, что, чем дольше вы держите грузовик, тем больше он стоит при обслуживании и ремонте. Более короткий цикл эксплуатации грузовиков экономит деньги.

Расходы на техническое обслуживание

Технический документ «Снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт для грузовых автомобилей класса 8» использует различные данные, включая питание, продуктовый распределительный и химический резервуар. Когда вы смотрите на типичные расходы на техническое обслуживание в течение жизненного цикла транспортного средства на сопроводительном графике, первые три года довольно ровные, но дальше, наблюдается настоящий скачок. Он заканчивается на шестом году, а затем делает еще один прыжок в седьмой год. Компании, принявшие трехлетний жизненный цикл, заменив новое оборудование в четвертый год, могли увидеть значительную экономию.   

Важность своевременной продажи грузовика

На новом грузовике минимальные затраты на обслуживание — шины и некоторые корректирующие элементы обслуживания включены в стоимость, и это имеет тенденцию варьироваться в зависимости от марки и модели машины. Основываясь на собранных данных, специалисты считают, что выгодно торговать активом некоторое время на третьем году жизни, прежде чем появятся большие издержки. Начиная с нового грузовика, в этот момент, расходы на техническое обслуживание становятся значительно ниже.  Стоимость в сторону повышенных требований к обслуживанию старого оборудования также создает нагрузку на ресурсы компаний грузоперевозок. Служебные мастерские и механики связаны со старым оборудованием, а оборудование сокращается дольше и в конечном итоге становится менее продуктивно. В среднем, говорят специалисты отрасли, грузовик требует три часа в месяц, чтобы поддерживать его в первый год, и, почти пять часов в третьем году, почти удвоив время работы, а имеющиеся ресурсы остаются прежними. Это станет важным фактором в будущем с нехваткой квалифицированных специалистов и менеджеров. Из этого следует, что по мере того, как затраты на ремонт растут, затраты на рабочую силу также являются важным элементом эксплуатации грузовика. Если вам не хватает квалифицированных специалистов, как вы сможете не отставать от необходимого ремонта на грузовике в последующие годы его жизни? В то время как некоторые из них могут столкнуться с ремонтом, тенденция роста стоимости с возрастом неоспорима. Сегодня у компаний есть преимущество аналитики, основанной на данных, чтобы точно увидеть, что транспортное средство стоит продать для поддержания своей собственной деятельности, и, таким образом, принимать правильные решения, когда грузовик может стать экономически устаревшим.