Исторически сложилось так, что в грузовиках класса 2 — класса 5 опции экспорта вспомогательной энергии в основном ограничивались поясом с двигателем и под капотом. Поскольку автоматические трансмиссии продвигаются вперед, многие из них рассчитывают на рост мощности (PTO) в качестве жизнеспособной альтернативы. С добавлением PTO многочисленные вспомогательные опции стали доступны для рынка грузовых автомобилей.
Понимание потребностей и функций грузовиков
Профессиональные транспортные средства предназначены для решения многих уникальных задач и включают в себя множество вспомогательного оборудования и поддержки. Ключевой вопрос — это то, что лучше всего подходит для операций. Многие переменные должны быть рассмотрены до того, как профессионал флота может предложить рекомендацию или даже подумать о начале процесса разработки рабочего грузовика. Способность понимать конструктивные ограничения является наиболее важным аспектом. Начните с определения желаемой функциональности грузовика, условий эксплуатации, циклов привода, работы и условий окружающей среды. Во-вторых, определите, какие типы вспомогательного оборудования будут питаться. Определите, нужен ли вам воздух, гидравлический или комбинация двух. Наконец, может быть финансово, выгодно, планировать будущие требования к грузовику. Разработчики спецификаций не всегда предвидят изменения в требованиях к работе и росту мощности, что будет незначительным увеличением стоимости в настоящее время по сравнению с более дорогостоящей модернизацией будущего. Обычный пример включает в себя самосвалы, переработанные с помощью функции снегоочистителя. Проектирование транспортного средства с центральной гидравликой могло бы с самого начала значительно снизить стоимость модернизации. Это не всегда возможно из-за бюджетных ограничений и других неизвестных факторов. Благодаря этим знаниям и немного предусмотрительности вы можете определить, что лучше для вашей операции.
Определение затрат на спрос и контроль
Каждый хочет, чтобы профессиональное транспортное средство было достаточно универсальным для выполнения практически любой задачи; однако это не является финансово-практическим. Понимание спроса может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе. Думая о бортовых решениях для воздуха, требуемое давление и объем будут определять наилучший тип компрессора и, в конечном счете, сколько требуется энергии. Компрессоры с двигателем, как правило, наиболее экономичны для требований с низким и средним объемом (обычно 20-90 кубических футов в минуту). Большие компрессоры часто имеют более высокие первоначальные затраты по сравнению с решениями PTO. Однако не забудьте рассмотреть общую картину, включая доступные опции от поставщиков Рассматривая другое вспомогательное оборудование (например, гидравлические решения), вы можете выполнять одно и то же упражнение. При рассмотрении вариантов гидравлики для свалки или снегоочистителя в зависимости от требуемого рабочего цикла может оказаться полезным рассмотреть автономные электрические узлы, которые обеспечивают гидравлические операции в месте использования.