С самоходными грузовиками, будущее грузовых перевозок может включать в себя автономные грузовые порты, где водители будут доставлять грузы. Это может оказать серьезное влияние на водителей в секторе грузовых автомобилей меньшего размера. Новый отчет о проектах грузовиков без водителя позволяет подчеркнуть ту роль, которую лидеры отрасли и разработчики политики могли бы внести в сглаживание этого перехода.
Модель автономного грузового транспорта
В докладе «Автономные грузовики без водителя» подчеркивается, что без надлежащего руководства автоматизация может в конечном итоге устранить высокие и средние рабочие места для грузовых автомобилей и оставить отрасль в основном низкооплачиваемым местным и независимым подрядчикам. В то время как автономные системы в настоящее время разрабатываются для всех видов транспорта, отрасль грузоперевозок, вероятно, будет последней, кого коснутся изменения, потому что для этого загружаются определенные виды вождения, говорится в отчете. Это в первую очередь влияет на неспециализированные рабочие места, которые учитывают многие из лучших рабочих мест в отрасли. В настоящее время модель автономного грузового транспорта, которая имеет наибольший смысл, состоит в том, чтобы иметь автономные грузовые порты на обоих концах длинных маршрутов. Поскольку для нынешних уровней автоматизации будет труднее ездить в перегруженных городских условиях или поддерживать грузовые перевозки в док-станцию, водители возьмут на себя ответственность за автоматизированные грузовые автомобили в этих условиях, оставив более простые дальние участки для грузовиков без водителя. Хотя у этого есть потенциал, чтобы добавить больше грузовых рабочих мест, эти рабочие места, вероятно, не будут адекватно оплачены.
Переход на автономные грузоперевозки
Эта модель также может привести к увеличению «оцифровки» грузовых автомобилей с использованием торговых площадок, подобных платформам «Uber» для сопоставления грузов. В докладе говорится, что это может привести к еще большему снижению заработной платы, поскольку затраты, связанные с более сложной системой сопоставимых нагрузок на перевозчиков, будут сглажены. В преодолении этой тенденции в отчете предлагается публичная политика, призванная стимулировать сотрудничество между рабочими и лидерами отрасли и политиками. Это сотрудничество будет основываться на трех основных принципах: разработке общеотраслевого подхода к продвижению и стабильности работников, усилении трудовых норм и защиты работников, а также инвестиций в инновации, которые будут способствовать достижению социальных, экономических и экологических целей. Эти цели будут направлены на создание будущего, когда индустрия грузоперевозок будет меняться. В целях защиты труда в докладе также говорится о том, что местные водители классифицируются как сотрудники, чтобы эффективно использовать их труд. Идея заключается в поддержке и обучении водителей путем перехода на автономные грузоперевозки.