В сегодняшней процветающей экономике это хороший год для управления автопарком. Тем не менее, в то же время управляющие парком транспортных компаний по-прежнему сталкиваются с проблемами рентабельности и технического обслуживания. Цены на дизельное топливо растут. Эти цены в сочетании с растущим давлением на инвестиции в экологически чистые альтернативные виды топлива и технологии означают, что управляющие автопарком должны найти новые способы сокращать расходы на топливо, сохраняя при этом свою эффективность.
Варианты сокращения расходов
Грузовики имеют длительный жизненный цикл, поэтому автомобили с дизельным двигателем в существующих парках будут по-прежнему в дороге в 2030 году и далее. Владельцы автопарка должны будут вложить миллионы в модификацию или замену грузовиков с двигателями внутреннего сгорания. Строительство инфраструктуры для перезарядки или заправки автомобилей, работающих на батареях или альтернативных видах топлива, займет десятилетия. Так много вариантов, но что действительно снижает расход топлива? Сокращение расходов на топливо неизменно является первоочередной задачей для управляющих автопарком транспортных компаний и государственных служб, в том числе пожарных, транзитных служб, аэропортов, обслуживания автомобильных дорог и санитарных условий. Эти экологические и денежные проблемы являются движущими силами управляющих автопарком в поисках вариантов топлива. Преобразование в альтернативные виды топлива, такие как биодизельное топливо, сжатые природные или нефтяные газы и электричество. Оба подхода могут помочь достичь некоторых деловых или бюджетных целей, но они не в состоянии полностью решить проблемы расхода топлива.
Альтернативное топливо
В попытке сократить расходы на топливо, управляющие автопарком часто оптимизируют свои запасы, удаляя старые грузовики и добавляя более экономичные версии. Но они не могут двигаться достаточно быстро. Типичный жизненный цикл грузовика большой дальности может составлять от пяти до семи лет. Немногие владельцы автопарков имеют бюджет для замены всего своего парка сразу, поэтому они, вероятно, будут продолжать эксплуатировать грузовики с двигателями внутреннего сгорания в течение многих лет. Большинство этих двигателей работают на обычном нефтяном дизельном топливе. Хотя это углеводородное топливо, которое соответствует стандарту, нефтяное дизельное топливо содержит ароматические вещества, которые не сгорают легко. При этом загрязняется моторное масло, загрязняются форсунки и засоряются дизельные сажевые фильтры. Поэтому управляющие автопарком должны планировать расходы на техническое обслуживание и другие расходы, когда они выводят из эксплуатации грузовики для ремонта. В качестве альтернативы первого поколения биодизельное топливо является неуглеводородным топливом, полученным из возобновляемого сырья. Это плюс для менеджеров, заинтересованных в достижении целей устойчивого развития.