Безопасно эксплуатируемые коммерческие транспортные средства выходят за рамки стандартного обучения за рулем. В то время как обеспечение безопасности ваших водителей на дороге является постоянной проблемой, их безопасность, когда автомобиль выключен, также важна, хотя ее часто упускают из виду. Сюда входит и погрузка машины. Как безопасно загрузить грузовик?
Усильте полы
Когда ваши рабочие грузовики останавливаются в зоне погрузки или на рабочей площадке, внимание к безопасности не заканчивается — фактически взаимодействие с транспортными средствами увеличивается. Протоколы безопасности для таких повсеместно распространенных грузовиков-самосвалов — ящиков-грузовиков — должны выделять все точки взаимодействия с транспортным средством, включая погрузку, разгрузку и хранение груза, защиту водителя, удержание груза и безопасность на рампе.
Давайте начнем с пола кузова. Усилен ли он, чтобы принять вес вашего груза и оборудование, используемое для его подъема? Если вы загружаете погрузчиком, вам нужен пол, способный выдержать этот вес. Многие армированные полы можно определить по «варианту погрузчика». В дополнение к усилению веса пола, вы должны рассмотреть возможность предотвращения скольжения. Из множества брендов, которые нужно учитывать, вам нужно найти наилучшее сочетание эффективности, долговечности и стоимости.
Остерегайтесь сдвигающего груза
Грузовики могут быть загружены различными способами: вручную, с помощью домового или паллетного домкрата, погрузчика или конвейера. Каждый из них представляет различные проблемы, когда речь идет о безопасности. Знаете ли вы, насколько тяжелы ваши грузы и общее распределение веса загруженного грузовика? Существует естественная тенденция складывать нагрузки выше кабины, чем сзади, особенно если кузов не полностью заполнен. Это может перенести слишком большой вес на переднюю ось, которая, как правило, имеет общий вес оси около половины задней оси. Поддоны могут перемещаться в пути, если они не отцентрированы и не связаны по центру и не упакованы. Несмотря на то, что термоусадочная упаковка является отличным способом защиты груза на поддонах, она часто разрезается, чтобы получить доступ к части груза для доставки. После разрушения термоусадочная пленка теряет способность удерживать коробки от смещения. Поэтому рассмотрим, как содержатся оставшиеся отдельные блоки во время движения. Ящики должны быть загружены с продуманным процессом, чтобы отдельные или свободно удерживаемые коробки, находящиеся высоко в стеке, могли быть размещены на полу ближе к задней двери при доставке. Отдельные поддоны без груза могут перемещаться в движущемся грузовике и создавать опасность. Поскольку поддоны разгружены, закрепите их с помощью ремней на боковых стенках. Обычные устройства для удержания груза и хранения включают в себя грузовые сети и рельсовые системы. Грузовые сети особенно полезны для предотвращения падения ящиков, если грузовик припаркован на неровной поверхности.