На шину прицепа распространяются те же стандарты, что и на все шины грузовых автомобилей. Операторы должны тщательно учитывать весовой коэффициент шины прицепа, и понимать, может ли он безопасно выдерживать максимальный вес, который может быть размещен над осью. Различия в шинах прицепа предмет исследования нашей статьи.
Прицепы не имеют идеально равномерного распределения веса
Во многих случаях прицепы не имеют идеально равномерного распределения веса по каждой оси. В отличие от оси с управляемым мостом, где распределение веса, в основном фиксированное, исходя, главным образом, из веса самого грузовика, ось прицепа имеет тенденцию выдерживать переменный вес перевозимого груза. Этот вес может иметь тенденцию смещаться, особенно при перевозке сыпучих грузов или если товары не надежно закреплены ». Общий вес груза не может быть равномерно разделен на количество шин прицепа, поэтому лучше всего предположить, что вес является максимальным, который может нести каждая шина. Грузовые автомобили должны взвешивать каждую ось в худшем случае и должны планировать неравномерное распределение веса, при котором одна шина прицепа имеет больший вес, чем другая. Информация о нагрузке на шины жизненно важна при трейлинге. По мере того, как вес транспортного средства увеличивается, следует учитывать характеристики различий шин, чтобы шины могли безопасно выдерживать нагрузку. В тех случаях, когда на табло производителя прицепа указаны шины типа ST, шины LT такого же размера и диапазона нагрузки не будут работать, поскольку они не имеют достаточной грузоподъемности.
Таблица зависимости нагрузки от давления для шин
Все производители шин публикуют таблицу зависимости нагрузки от давления для шин, которые они производят. Распространенная ошибка, которую допускают многие операторы грузовых автомобилей, — использовать максимальное давление на боковую стенку в качестве целевой инфляции. Максимальное давление требуется только тогда, когда шина выдерживает максимальную нагрузку. Шины, накачанные до давления выше необходимого, не будут иметь правильного пятна контакта, и не будут работать наилучшим образом. Но всегда лучше следовать определенным рекомендациям производителей оборудования. Если вы замените свои шины точной оригинальной запасной шиной или подходящей сменной шиной, которая соответствует или превышает требования к нагрузке вашего транспортного средства в соответствии с табличкой производителя вашего транспортного средства, вы сможете буксировать до максимальной оценки прицепа вашего транспортного средства. Мы никогда не рекомендуем буксировать больше веса, чем ваш грузовик, даже если вы увеличили грузоподъемность с помощью сменных шин с более высоким рейтингом. Мало что изменилось в отношении шин за последние десять лет, включая дополнительные значения диапазона нагрузки, одиночные шины и дополнительные модификации грузовых автомобилей. Современные грузовики требуют способности перевозить больше полезных грузов.