Компания Hyliion делает себе имя как разработчик «умных» мягких гибридных приводов для грузовиков класса 8. Инженеры поняли, что современная система передачи информации водителю о том, как работает грузовик, это важный компонент для оптимальной эффективности и производительности как со стороны человека и машина.
Разработка персонализированных систем отображения
Инженеры Hyliion активно занимаются разработкой персонализированных систем отображения, которые используют приложение Bluetooth для синхронизации предпочтений водителя с автомобилем. Как только смартфон садится в автомобиль, его компьютер знает, кто этот водитель и каковы их предпочтения. И как только водитель будет на месте, мы можем использовать это приложение, чтобы помочь обучить его или ее, в то время как мы« играем »в вождение с точки зрения экономии топлива. Это потому, что одним из преимуществ Hyliion для его технологий является повышение экономии топлива. Но лучшая технология в мире не может победить водителя, который не знает — или не заботится — как наилучшим образом его использовать. Именно поэтому компания вкладывает так много времени и денег в налаживание связи между водителем, грузовиком и технологией.
Перед лицом будущего
По словам Романа Царовского, директора по технологиям компании Serve, занимающейся разработкой этой технологии для грузоперевозок, распознавание лиц будет ключевым компонентом интерфейса в грузовиках будущего. Первоначально, объясняет он, технология распознавания лиц для грузовых автомобилей была разработана для удовлетворения потребностей фармацевтической промышленности, которая должна соответствовать жестким государственным нормативам, начиная со следующего года, чтобы гарантировать, что отгрузки рецептурных лекарств принимаются и доставляются людям, которые предполагается доставка и получение товара. Нужно только взглянуть на быстро развивающийся сегмент доставки последней, чтобы понять, почему распознавание лиц внутри кабины грузовика будет иметь решающее значение для автопарков в будущем. «По мере того, как растет давление, выясняется, где находится грузовик, каков статус доставки, размещать и принимать заказы и получать оплату в прозрачной и быстро меняющейся среде, просто зная, кто водитель, а кто получатель, будет огромным преимуществом», — говорит он. «Это простая технологическая функция, которая упростит операции и значительно повысит безопасность. И даже в будущем грузоперевозки станут бизнесом, который процветает благодаря человеческому взаимодействию. А технология распознавания лиц обеспечивает все эти возможности».
Что касается голосовых команд внутри грузовика, технология — это просто вопрос времени. Некоторым водителям нравится эта идея. А другие не хотят, чтобы кто-то разговаривал с ними, пока они в грузовике. Поэтому, эта возможность будет зависеть от водителя. Но возможности безграничны. Например, вы можете сообщить грузовику, что собираетесь остановиться в течение следующего часа, чтобы ВСУ могли начать сохранять уровни мощности нагрузки.