Шины могут быть бесконечной головной болью для управляющих автопарком, пытающихся определить, какие бренды и типы лучше всего подходят для их приложений. Лучший способ сделать это определение — провести тестирование шин, чтобы увидеть, как ведет себя предполагаемая шина по сравнению с другими марками и моделями. Проверьте давление шин грузовика как профессионал.
Программа оценки шин
Шины постоянно развиваются, приложения меняются, а цены на шины не всегда говорят вам о том, какую жизнь от них ждать. Тот факт, что вы платите больше за шину, не означает, что это лучшая шина для вашей работы, добавляет он, отмечая, что автопаркам следует стремиться найти шины, обеспечивающие минимальную стоимость владения. Необходимо рассмотреть четыре столпа, чтобы определить истинную стоимость автопарка: начальная стоимость шин, пробег до демонтажа, эффективность использования топлива и возможность восстановления (или стоимость корпуса). Лучший способ определить, что лучше для вашей работы, — это самостоятельно протестировать шины, разработав текущую программу оценки шин и сравнив шины, на которых вы в настоящее время ездите, с возможным новичком в своем автопарке. Вы должны отслеживать шины и проводить измерения протектора. Вы должны поддерживать отличные методы обслуживания, чтобы гарантировать, что уровни инфляции являются правильными и что выравнивания остаются верными. И чтобы получить результаты, которые дадут вам точную информацию, вам необходимо запустить испытательные шины для дальних перевозок до 50–60% их глубины пригодного для носки протектора.
Проведение теста
Проведение теста — это не просто установка нескольких шин на несколько грузовиков и наблюдение за тем, что происходит. Тестирование шин требует, чтобы вы устанавливали и следовали протоколу тестирования как можно точнее в реальных операциях. Вы должны планировать потерю 10–15% шин во время теста и планировать соответственно. Вы можете использовать образцы меньшего размера, но ваши результаты будут не такими точными, как 30 шин для проверки в конце теста. Очевидно, чем больше грузовиков и шин, тем лучше. Но, как минимум, если вы оцениваете управляемые шины, запустите четыре грузовика с ними. Это даст вам хорошие данные о средней скорости износа — плюс, если вы потеряете шину из-за дорожной опасности, у вас все равно останется три автомобиля в тесте. Если вы оцениваете давление шины грузовика для вождения, вы можете протестировать шины двух марок. Единственное предостережение в том, что их диаметры должны быть в пределах нескольких сантиметров друг от друга. С помощью этой оценки вы можете управлять двумя грузовиками с восемью колесными положениями. Ключ делает X-образец (или поперечный мост) на двух задних мостах. Однако не используйте шины одинаково на двух грузовиках. Правая задняя наружная шина исторически изнашивается быстрее, чем любая другая шина в положении движения, из-за более высокого процента правосторонних поворотов, которые могут привести к очистке.