Безопасность является неотъемлемым аспектом любого бизнеса. Это особенно верно для автопарков и операторов, которые управляют этими активами изо дня в день. Это также область, которая требует постоянного внимания. Стандарты безопасности постоянно меняются — подумайте о законах, о текстовых сообщениях или добавлении резервных камер. Может быть соблазнительно игнорировать все, что связано с дополнительными затратами из-за удобства. Но не забывайте о безопасности. Управляющие автопарком должны изучить то, что доступно сегодня, и понять, какие функции могут помочь вашему автопарку определить безопасность грузовика.
Элементы дизайна
При производстве безопасного грузовика есть много вариантов. Соображения безопасности могут зависеть от размера грузовика, типа используемого оборудования и способа использования самого грузовика. Сегодня в грузовиках появляется все больше элементов дизайна, направленных на обеспечение безопасности и комфорта оператора. Подумайте обо всех новых эргономических функциях, появившихся в последние годы — более широкие кабины, более удобные сиденья и даже дополнительные развлекательные системы. Многие из этих функций продаются для того, чтобы помочь с набором и удержанием водителей, уменьшить количество претензий работников и обеспечить безопасную и здоровую рабочую силу. Водители могут получить травму, забираясь и выпрыгивая из пикапа. Современные грузовики имеют стандартные угловые ступеньки заднего бампера, чтобы сделать вход в коробку и выйти из нее легче и безопаснее. Все модели HD также имеют ступеньки переднего ящика, которые улучшают доступ к передней части ящика или кроссовой панели инструментов. Кроме того, задняя дверь может быть открыта, чтобы обеспечить простой в использовании шаг, действовать как ограничитель нагрузки или просто позволить водителю стоять ближе к грузу, когда он поднимает его.
Как будет использоваться транспортное средство?
Безопасность профессиональных грузовиков начинается с проектирования. Благодаря своим хорошо расположенным ступеням, захватным ручкам и большим дверным проемам грузовики обеспечивают легкий вход и выход из просторной кабины. Находясь внутри, ветровое стекло, и низкие наклонные колпаки обеспечивают беспрепятственный обзор дороги или рабочей площадки впереди, а изолированная кабина обеспечивает водителю тихую и комфортную обстановку, позволяющую водителю быть начеку. Кроме того, потребности широко варьируются в зависимости от того, как будет использоваться транспортное средство. Например, автоматическая калибровка экстренного торможения для ковшового погрузчика может отличаться от калибровки для платформы. Учитывая скорость, с которой развиваются технологии безопасности, так как легковые и грузовые автомобили становятся умнее, а автономные транспортные средства приближаются к реальности, многие из этих функций распространяются на легковые автомобили и продвигаются к сегменту грузовых автомобилей.