Если очевидный натиск новых электрических грузовиков с созданными компаниями и стартапами, занимающимися разработкой, производством и продажей электромобилей, застал вас врасплох, это понятно. Электромобили в целом не смогли эффективно конкурировать с дизельными и бензиновыми грузовиками и фургонами из-за проблем с ценами на батареи и компоненты, диапазоном транспортных средств, контролем крутящего момента и общей стоимостью единицы. Разработка электромобилей по конкурентоспособным ценам была в подвешенном состоянии с тех пор, как в конце 1920-х годов двигатель внутреннего сгорания продвинулся вперед в области технологий и доступности.
Аккумуляторные электрические грузовики
Но в последние годы глобальные экономические, и рыночные силы в сочетании с разработками в области новых аккумуляторных технологий и компьютерных систем управления энергопотреблением привели к тому, что варианты грузовых электромобилей могут вскоре стать жизнеспособным вариантом для автопарков в конкретных областях применения. По сути, в настоящее время в разработке находятся два типа электрических грузовиков, и производители обоих типов автомобилей говорят, что у них будут модели, готовые к продаже уже в следующем году. Наиболее распространенными трансмиссиями являются «чисто электрические» или «аккумуляторные электрические» транспортные средства. Как следует из названия, это транспортные средства, которые используют бортовые аккумуляторные батареи для питания электродвигателей и перемещения транспортного средства. Второй тип — автомобили на водородных топливных элементах. Они также используют электричество для питания электродвигателей. Тем не менее, они несут на борту водородные топливные элементы, которые расщепляют водород и кислород посредством электрохимического процесса для создания низковольтного электричества. Как и их чистые электрические кузены, в этих автомобилях есть аккумуляторы для хранения электричества, создаваемого топливными элементами.
Изменение технических характеристик
В их основных формах оба эти средства питания транспортных средств были поняты в течение очень долгого времени. Проблема с доставкой автомобилей, оснащенных этими системами, на рынок заключалась в стоимости задействованных компонентов, в первую очередь самих батарей. До самого недавнего времени эти батареи были не только дорогостоящими в производстве и покупке, но их «удельная энергия», то есть количество электроэнергии, которое они могли хранить относительно своего размера, не подходила для тех маршрутов грузовых автомобилей дальнего действия. Но в последнее время серьезные изменения, как в технологии аккумуляторов, так и в стоимости резко изменили грузовые электромобили. И эти изменения в значительной степени объясняют, почему эти транспортные средства внезапно готовы изменить технические характеристики обычных транспортных средств во множестве работ.