Всегда были тарифы на импортные товары. Но, как правило, тарифы находятся в диапазоне от 2% до 4%, в то время как недавнее повышение тарифов на товары из Китая привело к тому, что эффективная ставка тарифов на большинство деталей грузовых автомобилей приблизилась к 30%. Зарубежные заводы не переживают всего этого роста. Они пытаются работать. Хотя они не отдают все обратно, в целом они выручили 10% или 12%.
Насколько тарифы влияют на автопарки?
Бизнес по производству запчастей для тяжелых условий эксплуатации почувствовал влияние тарифов раньше, чем автомобильная промышленность, потому что грузовики, которые проезжают намного больше миль, видят больше потребления деталей, чем легковые автомобили. Мы говорим о таких вещах, как ремни, детали тормозов, шланги, радиаторы, турбокомпрессоры — все те вещи, которые находятся в графике технического обслуживания. Хорошей новостью является то, что на вторичном рынке запчастей для грузовых автомобилей появилось много новых предложений, которые обеспечивают ценность для автопарков, поэтому у них больше возможностей для покупки запчастей. Тем не менее, автопарки должны быть внимательны, потому что владельцы не хотят отказываться от качества. С появлением на рынке новых брендов, автопаркам нужно будет тщательно их проверять, чтобы гарантировать, что они не жертвуют долговечностью и качеством по более низкой цене. Также следует предостеречь автопарки, которые рассматривают возможность отсрочки технического обслуживания, чтобы смягчить повышение цен в результате тарифов. Отсрочка технического обслуживания может привести к большему количеству поломок, которые уничтожат любую экономию на стоимости деталей. Это не означает, что автопаркам не следует рассматривать растягивание графиков технического обслуживания, но они должны делать это осторожно и более тщательно отслеживать поломки.
Стратегия для борьбы с увеличением стоимости
Программы производителей запчастей всех производителей грузовых автомобилей могут быть здесь главными победителями, поскольку все больше автопарков могут рассмотреть эти продукты линейки стоимости на более раннем этапе жизненного цикла грузовика. Эти универсальные продукты могут дать менеджерам автопарка возможность соответствовать ключевым показателям эффективности и быть успешными. Управляющим автопарками предстоит проделать определенную работу, чтобы выяснить, где можно найти подходящие части. Должен быть баланс. Если деталь дешевле, но не долговечна и вы ломаетесь больше, вы не экономите деньги. У вас есть много новых игроков, которые говорят: «я могу настроить этот шланг и доставить его вам на 50 процентов дешевле», но вопрос в том, что они делают, чтобы сделать его на 50 процентов дешевле?
Лучшая стратегия для борьбы с увеличением стоимости запчастей, вызванным тарифами, — это сочетание лучшей покупки, растягивания циклов технического обслуживания, где это имеет смысл, и передачи части затрат. «то должна быть многоплановая атака.