В то время как электрические грузовики вряд ли являются новыми — транспортные средства с батарейным питанием были одними из первых силовых агрегатов, использовавшихся в автомобильной эпохе, и никогда по-настоящему не уходили — за прошедшее десятилетие они претерпели ошеломительные преобразования. И вполне вероятно, что очень скоро они вернутся в центр внимания и начнут выдвигать свои аргументы в качестве жизнеспособного варианта для многих флотов 21-го века.
Электрические грузовики докажут свою мощь
Тем не менее, мы могли бы также получить некоторые очевидные аргументы прямо сейчас: у электрических грузовиков нет такой дальности, как у бензиновых, дизельных или даже газовых грузовиков. И в настоящее время они не могут заряжаться почти так же быстро, как дизель или бензобак. Ничто не приближается к национальной зарядной инфраструктуре, чтобы гарантировать подзарядку транспортного средства от его домашней базы. Аккумуляторные системы тяжелые и занимают много места на шасси грузовика. Но электрические грузовики не являются дизельными грузовиками. Это другой тип транспортного средства, который потребует новых способов эксплуатации и технического обслуживания. Для начинающих будет образовательная кривая, которая, несомненно, будет включать некоторые тяжелые, болезненные уроки. И автопарки, которые пытаются заставить электрические грузовики работать как дизельные грузовики, вероятно, потерпят неудачу там, где другие преуспеют. Но сторонники электромобилей говорят, что очень скоро, электрические грузовики докажут свою мощь в реальных операциях флота и вернут общую стоимость владения, что сделает их альтернативой для прогрессивных парков в избранных операционных средах.
Автомобили с нулевым уровнем выбросов
Первое, что нужно понять о появлении электрических грузовиков, — это то, как они фигурируют в следующем раунде федеральных государственных стандартов экономии топлива, которые станут законом в 2025 году. Как и в большинстве федеральных нормативных актов, новые стандарты будут быть многогранным и сложным. Но есть один аспект, который очень важен, когда дело доходит до электрических грузовиков: производители грузовых автомобилей будут «оценены», из-за отсутствия лучшего условия, в отношении общей эффективности использования топлива всего их портфеля транспортных средств, предназначенных для продажи. Им придется достичь общего рейтинга эффективности использования топлива для этих комбинированных транспортных средств, чтобы избежать штрафов за несоблюдение новых стандартов. Аккумуляторные электромобили — это автомобили с нулевым уровнем выбросов. Показатели соответствия нормам выбросов всегда корректируются в сторону увеличения, и с каждым новым циклом нормативов становится все труднее. Но за каждый электрический грузовик, который производит OEM, они получают кредиты на выбросы, которые позволяют им продавать и продавать больше обычных дизельных грузовиков. Есть также государственные и местные нормативные акты.