Менеджеры часто испытывают давление, чтобы спроектировать самый производительный грузовик из возможных. Но одна вещь, которую не следует забывать в процессе, — это безопасность. Как выбрать самый безопасный грузовик?
Самое главное, хорошо оборудованный грузовик
Многие машины были разработаны десятилетия назад, когда безопасность и эргономика не были проблемой. Предоставление операторам грузовика, который не соответствует стандартам безопасности, может быть дорогостоящей ошибкой. Посмотрите на статистику безопасности в вашей отрасли. Вы обнаружите, что в среднем расходы на компенсацию работникам затрагивают 2,8 из каждых 100 работников, которые работают на своих пикапах и фургонах. Если компания эксплуатирует микроавтобусы, пикапы или сервисные органы, они знают, что водители работают на заднем сиденье этих грузовиков каждый день. Те же самые компании несут ответственность перед своими водителями, чтобы обеспечить им безопасную среду, когда они на работе. Планирование пространства и хранение повышают безопасность технического персонала за счет уменьшения помех в фургоне или грузовике, что снижает подверженность поездкам и риску падения. Проскальзывания, спотыкания и падения являются второй по значимости причиной несчастных случаев на рабочих местах, позади транспортных средств и одной из наиболее часто сообщаемых травм на рабочих местах. Обеспечение безопасности вашего грузовика — это больше, чем просто дополнительная опция. Парк должен учитывать безопасность на всех этапах проектирования, от первоначальной покупки до оснащения.
Установите свои цели безопасности
Специальная система катушек (нижний левый угол), предназначенная для телекоммуникационной компании, снизила общий износ нижней части спины их водителя. Эти специальные катушки чрезвычайно тяжелые, и ранее водителю приходилось подбирать их несколько раз в день. Специальная катушка обеспечивает безопасное хранение и легкий доступ, а также снижает общие травмы, связанные с работой. Шаг первый должен решить, что ваша компания считает безопасной машиной. Водитель будет использовать транспортное средство каждый день (например, техническое обслуживание, доставка или утилита)? Какой тип инструментов и оборудования необходим водителю каждый день для выполнения его рабочих функций (например, тяжелое оборудование, химикаты или специальные предметы)? Существует ли общая проблема уменьшения отвлекающих факторов для повышения безопасности? Эти несколько вопросов могут дать критическое представление о разработке дизайна или макета, который решает вопросы безопасного хранения и разделения. Одним из лучших вложений для любого комплекта является правильно подобранная и протестированная защитная перегородка. Когда компания управляет активами автопарка через отдел охраны труда и окружающей среды или отдел кадров, цели безопасности четко определены и сообщены заранее. Но при составлении спецификаций может потребоваться вопрос о парках, управляемых в рамках финансов или закупок.