Бензин против дизеля. Это давние дебаты о двигателях, и они продолжают появляться по мере того, как технологии и потребности флота постоянно развиваются. Давайте начнем с самого начала: первоначальные затраты.
Экономия топлива
Дизельные двигатели созданы для наихудшего сценария. Такое проектирование и испытания, наряду со стоимостью и техническим обслуживанием оборудования для выбросов, может увеличить первоначальные инвестиции и долгосрочные затраты на техническое обслуживание дизельного двигателя. Если вы рассматриваете только первоначальные затраты, бензин получает преимущество. Бензиновые грузовики также выигрывают по стоимости за литр топлива. Но опять же, есть предостережение. Дизель, как правило, дороже. В то же время, дизельное топливо имеет более высокую плотность, чем бензин, что означает, что ему нужно меньше топлива для генерации той же мощности, что и у бензинового двигателя. Таким образом, дизельные двигатели могут обеспечить превосходную экономию топлива для бензиновых двигателей. Улучшенная экономия топлива может компенсировать более высокую цену наклеек, особенно для автопарков с большим пробегом. Если у клиента большой пробег, дизельный грузовик может иметь больше смысла из-за улучшенной экономии топлива. Повышенная экономия топлива может помочь компенсировать более высокую начальную инвестиционную стоимость дизельного грузовика. Однако большинство легковых и средних грузовых автомобилей не являются автомобилями с большим пробегом, что может сделать бензобаки более экономичными.
Различия в обслуживании
Когда дело доходит до технического обслуживания, у каждого типа двигателя есть свои уникальные требования — и они могут иметь существенное значение. Например, компоненты дизельного двигателя требуют обслуживания топливных фильтров и дизельной выхлопной жидкости (DEF). Бензиновые двигатели, с другой стороны, имеют более короткие интервалы замены масла и требуют периодического обслуживания свечей зажигания, которых нет в дизельных двигателях. Хотя техническое обслуживание дизельного двигателя стоит дороже в каждом случае, интервалы могут быть увеличены по сравнению с бензиновым двигателем. Управляющий автопарком должен иметь план обслуживания дизеля, поскольку он более сложный и специализированный, чем обслуживание и ремонт бензинового двигателя. Техническое обслуживание дизельных грузовиков может быть более дорогостоящим, поскольку требует специальной подготовки. И там не так много предприятий по обслуживанию дизелей, как ремонт бензиновых двигателей. Бензин получает преимущество, когда дело доходит до технического обслуживания. У дизельных грузовиков общие затраты на техническое обслуживание значительно выше, даже при более длительных интервалах между сроками обслуживания. Причина этого заключается в том, что бензиновые двигатели имеют более упрощенную систему выбросов по сравнению с более сложной системой выбросов дизельных двигателей.