Критическое различие между бензиновым грузовиком средней грузоподъемности и дизельным грузовым автомобилем заключается в системах выбросов для каждого грузового автомобиля — и на этот раз бензин получает преимущество. С эксплуатационной точки зрения система выпуска бензина намного проще в эксплуатации по сравнению с сегодняшним дизельным двигателем.
Системы выбросов
Системы выбросов дизельных двигателей являются более сложными и, следовательно, требуют большего внимания при работе по сравнению с бензиновым грузовиком. Бензиновые грузовики также устраняют необходимость в системе последующей обработки, резервуаре для удержания водопроводных труб всех компонентов, таких как электрика и жидкости. В случае дизельного топлива, водители должны проверять уровни и пополнять жидкость каждые несколько тысяч миль, что может отвести их от основных рабочих обязанностей. Поскольку большинство операторов легких и средних грузовых автомобилей не являются профессиональными водителями и вместо этого используют эти грузовые автомобили для удовлетворения потребностей своего бизнеса (например, ландшафтного дизайна), упрощенный характер системы выбросов бензина обеспечивает владельцу бизнеса большую свободу. Дизельные выхлопные системы также могут сделать оснащение более сложным. Бензиновое шасси имеет более чистое шасси.
Перепродажная стоимость
Когда пришло время перепродажи вашего легкого или среднего грузовика, дизельное топливо получает преимущество при перепродаже. Дизельное топливо, как правило, имеет лучшую стоимость при перепродаже, но также зависит от того, каков спрос на грузовые автомобили в вашем районе. Причина, по которой дизельные грузовики имеют более высокую стоимость при перепродаже, связана со сроком службы двигателя. Если вы посмотрите на дизельный двигатель с пробегом в 150 000 километров, рынок диктует, что по сравнению с бензиновым двигателем срок службы остается более пригодным к использованию, поэтому дизели имеют тенденцию удерживать более высокие значения в течение более длительного времени. В то время как дизельное топливо может иметь более высокую стоимость при перепродаже. Дизельная стоимость при перепродаже часто выше, тем не менее, как и его первоначальная стоимость приобретения. Но по мере того, как все больше и больше пользователей транспортных средств обращают внимание на покупку бензобаков, их стоимость на вторичном рынке для этих грузовиков растет, а именно из-за простоты обслуживания, предлагаемого автоцистернами.
Хотя бензин в одних категориях является явным победителем, а в других — дизельным, в конечном итоге вопрос о том, какой из них выбрать, сводится к применению. Если грузовик не должен перевозить так много и не проезжает много километров, бензин будет лучшим вариантом. Если грузовик должен перевозить больше и дольше ездить, лучшим вариантом будет дизель. Управляющие автопарком должны учитывать рабочий цикл или предназначение грузовика, а затем оценивать приобретение и стоимость топлива при покупке другого грузовика.