В сегодняшней процветающей экономике это хороший год для управления автопарком. Тем не менее, в то же время управляющие парком транспортных компаний, а также правительств, предоставляющих такие услуги, как противопожарная защита или общественный транспорт, по-прежнему сталкиваются с проблемами рентабельности и технического обслуживания.
Сокращение расходов на топливо
Растущие цены в сочетании с растущим давлением на инвестиции в экологически чистые альтернативные виды топлива и технологии означают, что управляющие автопарком должны найти новые способы лучше управлять, если не сокращать, расходами на топливо, продолжая при этом работать эффективно. Грузовики имеют длительный жизненный цикл, поэтому автомобили с дизельным двигателем в существующих парках будут по-прежнему в дороге в 2030 году и далее. Владельцы автопарка должны будут вложить миллионы долларов в модификацию или замену грузовиков с двигателями внутреннего сгорания. Строительство инфраструктуры для перезарядки или заправки автомобилей, работающих на батареях или альтернативных видах топлива, займет десятилетия. Так много вариантов, но что действительно снижает расход топлива? Сокращение расходов на топливо неизменно является первоочередной задачей для управляющих автопарком транспортных компаний и государственных служб, в том числе пожарных, транзитных служб, аэропортов, обслуживания автомобильных дорог и санитарных условий. Эти экологические и денежные проблемы являются движущими силами управляющих автопарком в поисках вариантов топлива.
Оптимизация экономичных грузовиков
Преобразование в альтернативные виды топлива, такие как биодизельное топливо, сжатые природные или нефтяные газы и электричество. Оба подхода могут помочь управляющим автопарком достичь некоторых из своих деловых или бюджетных целей, но они не в состоянии полностью решить проблемы расхода топлива — если только менеджеры автопарка не сосредоточены на способах снижения затрат на техническое обслуживание, возникающих в результате выбора топлива. В попытке сократить расходы на топливо, управляющие автопарком часто оптимизируют свои запасы, удаляя старые грузовики и добавляя более экономичные версии. Но они не могут двигаться достаточно быстро. Большинство этих двигателей работают на обычном нефтяном дизельном топливе. Хотя это углеводородное топливо, которое соответствует стандарту, нефтяное дизельное топливо содержит ароматические вещества, которые не сгорают легко. При этом загрязняется моторное масло, загрязняются форсунки и засоряются дизельные сажевые фильтры. Поэтому управляющие автопарком должны планировать расходы на техническое обслуживание и другие расходы, когда они выводят из эксплуатации грузовики для ремонта. В качестве альтернативы первого поколения биодизельное топливо является неуглеводородным топливом, полученным из возобновляемого сырья. Это плюс для менеджеров, заинтересованных в достижении целей устойчивого развития.