Упреждающий подход сводит к минимуму время простоя, возникающее из-за отказов системы дополнительной обработки выхлопных газов двигателя в дизельной строительной технике. Современные системы последующей обработки дизельных двигателей включают в себя дизельный катализатор окисления (DOC), дизельный сажевый фильтр (DPF), инжектор дизельной выхлопной жидкости (DEF) и смеситель. Каждая из этих трех подсистем сокращает различные типы выбросов.
Не позволяйте дизельному двигателю выйти из выхлопной трубы
Современные системы были очень усовершенствованы и обеспечивают очень длительное время безотказной работы. Но сложность этих систем нельзя игнорировать. Коды ошибок и предупреждающие индикаторы должны своевременно устраняться. Успешные автопарки понимают, что упреждающий подход может избежать дорогостоящих ремонтов и связанных с ними простоев. Одной из наиболее распространенных проблем, которые могут создать проблемы с современными системами последующей обработки двигателя, являются утечки воздуха во впускном и последующем трубопроводе. Утечки воздуха обычно влияют на двигатель и систему последующей обработки, влияя на сгорание двигателя и изменяя характеристики выхлопа. Как правило, утечки воздуха или неправильно обслуживаемые системы впуска воздуха приводят к чрезмерному выделению сажи из двигателя для управления DOC и DPF. Слышимое шумовое изменение от двигателя может быть одной подсказкой, указывающей на возможную утечку воздуха. Выполните поиск и устранение причин утечки воздуха. Кроме того, ошибки могут указывать на то, что система работает не так, как задумано.
Проверка на утечки
Чрезмерное образование сажи является основной причиной простоя. Наиболее распространенной причиной простоев, связанных с последующей обработкой, является чрезмерное засорение и слишком частое техническое обслуживание и чистка. Основная причина этого чрезмерного засорения — неискаженные утечки воздуха, которые приводят к тому, что автомобиль расходует больше топлива, экономят топливо и создают более богатую смесь, которая быстро забивает фильтры DPF, увеличивая затраты на обслуживание DPF и сокращая время безотказной работы. Поиск и устранение неизмеренных утечек воздуха имеет большое значение для решения проблем последующей обработки. Проверка на утечки должна стать частью вашей обычной рутины. Лучшая практика, используемая большими парками, — это проведение 10-минутного теста на утечку в рамках обычного технического обслуживания. Для грузовых автомобилей, работающих в тяжелых условиях, обнаружение утечек в рамках регулярного планового технического обслуживания систем впуска и выпуска абсолютно необходимо, как и замена масла. Поскольку утечки воздуха во впускной и выпускной системе являются наиболее распространенной причиной отказа после обработки и чрезмерного технического обслуживания, поддержание герметичности и целостности вашей впускной и выпускной систем принесет вам наибольшую отдачу.