Оптимизация безопасности водителей и остального персонала при транспортировке большого оборудования, такого как экскаваторы, дробилки и конвейеры, начинается задолго до того, как колеса начинают вращаться. Она должна начинаться с процесса планирования.
Выбирайте грузовик с умом
Первым соображением безопасности должен быть выбор трейлера, построенный для конкретных требований к нагрузке. Прицеп, предназначенный для работы с грузом, безопасно устраняет риск разрушения конструкции, а также связанных с этим несчастных случаев и травм. Когда дело доходит до сопоставления прицепа с требованием нагрузки, пропускная способность является ключевым критерием, но законы и нормативные акты, такие как законы моста и руководящие принципы расстояния от оси до оси, также должны учитываться. В целом, концентрация нагрузки или длина колоды, которая может обрабатывать номинальный вес, — это главное, что нужно помнить. Помимо концентрации нагрузки, рейтинг безопасности прицепа помогает составить более полную картину грузоподъемности. Оценка безопасности — это показатель того, насколько упорный прицеп может безопасно выдерживать груз. Это напряжение происходит от движения по неровному грунту или от дороги, подпрыгивания от ударов и пересечения железнодорожных путей. Исторически, увеличение веса полезной нагрузки на прицепе из-за динамики дороги составляет 1,8: 1. Важно помнить, что множитель 1,8 является средним. На любом заданном ударе стресс, размещенный на трейлере, может выходить за этот уровень несколько раз. Если в трейлер не встроена подушка для обработки этих пиков в стрессе, будет больше возможностей для долгосрочного прогрессивного структурного повреждения. Это может привести к отключению, а также к уменьшению срока службы прицепа.
Инспекция перед поездкой
После того, как трейлер сопоставляется с нагрузкой, предварительная проверка должна быть выполнена и должна выполняться до момента погрузки. Обойдите вокруг прицепа и убедитесь, что в раме устройства нет повреждений или трещин. Посмотрите на видимые повреждения, например, на изгибы гидравлических шлангов, которые могут привести к утечке и привести к сбою системы. Осмотрите оборудование для крепления, такое как цепи, вяжущие ремни, и убедитесь, что они рассчитаны соответствующим образом. Эти рейтинги можно найти на оборудовании, которое перевозится. Также убедитесь, что трейлер не наклоняется или провисает в одну сторону. Проверьте тормоза и убедитесь, что шины правильно накачены до рекомендуемого значения psi. Сдутые шины не будут иметь надлежащую грузоподъемность, поэтому они не поднимут такой вес, как они должны, что добавит нагрузку прицепу. Водители могут найти значения psi, size, ply и load на теге VIN производителя.
Имейте в виду, что у прицепов также есть рейтинг скорости. Производители обычно указывают рейтинг девяносто и сто километров в час. Чем медленнее перемещается буровая установка, тем меньше добавленного веса или напряжения размещается на прицепе. Нужно выбрать устройство, которое будет работать при нормальной рабочей скорости грузовика.