Как правило, коробка отбора мощности (ВОМ) является первым звеном в цепи приложений профессионального грузовика. ВОМ является связующим звеном между трансмиссией грузовика и гидравлическим насосом, воздуходувкой или двигателем, выполняющим работу для завершения работы. Зная это, команда управления парком грузовых автомобилей должна правильно его устанавливать, эксплуатировать и обслуживать, чтобы грузовик работал продуктивно и эффективно. Это жизненно важная часть грузовика.
Механизм отбора мощности
ВОМ может быть только одним из компонентов гораздо более широкой картины, когда речь идет об управлении автопарком; однако это имеет первостепенное значение для успешной работы любого парка гидравлического оборудования. Механизм отбора мощности преобразует мощность от двигателя и трансмиссии в выходную мощность, которой мы можем манипулировать, чтобы приводить в действие гидравлические компоненты различными способами, создавая сервис, приносящий доход. Это простое описание операции, и мы можем с такой же легкостью связать ее с управлением автопарком. Как и другие компоненты на грузовике, они требуют визуального осмотра и регулярного технического обслуживания для увеличения срока службы и поддержания производительности. Производительность способствует росту доходов, поэтому здоровье и функционирование ВОМ является жизненно важной частью управления автопарком. Общее понимание того, как активируется ВОМ, что он делает и как работает, помогает сократить время простоя, сокращает усилия по устранению неполадок и дает руководителям магазинов и техническим специалистам более высокий уровень уверенности в том, что их парк находится в хорошем рабочем состоянии.
Основные факторы при рассмотрении ВОМ
Одним из важных соображений при выборе коробки будет прочная конструкция и долговечные компоненты. Это коробка передач с уплотнениями, подшипниками и другими движущимися частями. Простые конструкции и минимальные детали создают меньше проблем и увеличивают срок службы, что приводит к выполнению большего количества работ в срок и в рамках бюджета. Менеджеры автопарка сосредоточены на стоимости: стоимость компонентов, стоимость всей системы и общая стоимость обслуживания профессионального грузовика. Соберите всю информацию о приложении, с которым вы работаете, до процесса выбора. Стандартный ВОМ может иметь 13-значный или больший номер детали, и каждая цифра или буква имеют значение. Первый определяющий фактор в селе Коробка передач имеет специальное открытие ВОМ и приводную передачу. Производитель ВОМ использует номер модели трансмиссии, чтобы привести вас к правильной странице спецификации в своем каталоге или на своем веб-сайте. Там вы можете найти номер детали ВОМ базовой модели, необходимый для работы с этой трансмиссией. Чтобы заполнить номер детали, вам нужна определенная информация о приложении, над которым вы работаете.