Новый тяжелый грузовик Volvo VNR

novyj_tyazhelyj_gruzovik_volvo_vnrМашиностроение сегодня настроено на автономные технологии и футуристические новшества. Однако грузовики, все еще, вынуждены работать в жесткой обстановке. Это тема, была явно продемонстрирована на новом грузовике Volvo VNR, представленном в начале этого года на выставке ExpoCam в Канаде.

Проверенное качество Volvo

Тяжелый грузовик нацелен на стремительно развивающуюся региональную бизнес-модель, но, его дизайн вовсе не радикален. Скорее, грузовик сочетает все, что Volvo узнала за десятилетия работы над дизайном автомобилей, в сочетании с новейшей эргономикой, связностью и передовыми технологиями. Результатом является высокопроизводительная городская система доставки, оптимизированная для безотказной работы, производительности и безопасности. Сам тягач загружен новыми технологиями. Но они не являются ошеломляющими или очевидными, пока вы едете. Лучше сказать, что инженеры Volvo масштабировали технологию таким образом, чтобы она последовательно дополняла или помогала водителям, а не требовала их внимания или пыталась выполнить за них задачу .Инженеры Volvo начали с основ. VNR отличается выдающимися линиями в любом месте водителя. Обычно имеется в виду внешний вид спереди, боков и задней части грузовика. Но Volvo пошло еще дальше, и ввело новое рулевое колесо с наклоном. Это довольно гладкая система. Стоит нажать педаль ногой у основания рулевой колонки до пола, и колесная сборка легко поворачивается вверх или вниз, а также внутрь или наружу в бесконечном количестве положений для оптимального комфорта водителя. Поднимите педаль до половины пути, и колесо также поднимется, позволяя вам поворачиваться вверх или вниз по отношению к приборной панели. Результатом является чрезвычайно удобная позиция рулевого управления и беспрепятственное поле зрения к основной панели приборов.

Технические характеристики                          

Новое рулевое колесо тяжелого грузовика «PositionPerfect» также оснащено восемнадцатью элементами управления, которые дают водителям быстрый и легкий доступ к множеству функций: от круиз-контроля и стерео, до совершения телефонных звонков. Информационные системы и средства управления драйверами также были пересмотрены, чтобы упростить их использование. Теперь драйверы легко настраивают экран центральной панели, чтобы отображать любые системы транспортных средств, которые они предпочитают контролировать и проверять с первого взгляда.

В VNR есть семь новых вариантов размещения, включая вариант с холодильником. Но даже выбор места на начальном уровне обеспечивает отличную амортизацию и поясничную поддержку. И сама кабина удивительно удобна. Частично это является результатом отличной трансмиссии и настройки кабины инженерами Volvo. Но иногда наиболее эффективные исправления также являются самыми простыми: удивительно толстый, новый резиновый коврик для пола является стандартным для VNR. В дополнение к подушке под ногами водителя коврик служит впечатляющим эффективным звуковым барьером.