Не допускайте, чтобы мифы о дизельном двигателе влияли ваши решения. Когда дело доходит до сверхмощных дизельных моторных масел, некоторым может быть трудно отделить факты от общих мифов. Многие из этих мифов существуют довольно давно и почти стали общепринятыми. Давайте рассмотрим некоторые из самых распространенных мифов, которые окружают тяжелое дизельное моторное масло.
Моторное масло можно менять
Старое убеждение, что если ваш двигатель работает на масле одного бренда, вы должны всегда пользоваться этим маслом. Это утверждение действительно является частью давнего мифа. Считалось, что при смене марок масла наблюдалось увеличение его потребления. Есть много причин увеличения потребления масла, и замена марки не является одной из них. Изменения в потреблении масла и давлении масла часто связаны с меняющимися брендами, а не с фактической диагностикой первопричины. Потребление масла зависит от множества факторов, включая состояние масляного фильтра, состояния компонентов двигателя, уровня загрязнения моторного масла и даже неправильного считывание его давления и уровня.
Некоторые производители двигателей сообщают, что анализ нефти показывает, что замена масла может привести к значительному увеличению некоторых из представленных элементов. В течение короткого периода времени количество некоторых элементов, таких как медь, калий, свинец и алюминий, может повышаться после смены марок масла. На самом деле, полусинтетические масла на самом деле представляют собой смесь обычных масел и синтетических продуктов. Если масло соответствует всем критериям, то, не имеет значения, какое оно, минеральное, или синтетическое. Они могут использоваться взаимозаменяемо.
Не стоит бояться синтетических масел
Миф о синтетических маслах, вызывающих утечки в современных двигателях, также неверен. Возможно, это когда-то было основано на реальных жизненных обстоятельствах. Когда синтетические масла были впервые получены в 70-х годах, появилось несколько проблем несовместимости уплотнений, которые привели к утечкам. Эти вопросы были исправлены несколько десятилетий назад с заменой более совместимых материалов уплотнения. Если уплотнения и прокладки в вашем двигателе находятся в хорошем состоянии, масло не просачивается. Если уплотнения или прокладки испорчены, это будет большой проблемой. Синтетические масла могут быть более склонными к уже существующим утечкам.
Еще один миф, связанный с синтетическими маслами, заключается в том, что их нельзя использовать для нового двигателя. Это связано с предвзятым убеждением, что синтетические масла более скользкие, по сравнению с обычными маслами. Много лет назад производители двигателей рекомендовали специальную смазку для нового двигателя, прежде чем переключиться на обычное моторное масло. Было рассмотрено, что синтетические масла предотвращают износ или, по крайней мере, продлевают службу старых двигателей. Сегодня менеджеры автопарков, которые выбирают синтетические масла, не имеют проблем с их влиянием на новые двигатели.