Не так давно энтузиазм в кругах грузовых перевозок для использования природного газа в качестве топлива для транспортного средства был настолько велик, что он мог разжечь огонь. Но теперь, когда цена на дизельное топливо упала, будет простительно, если вы считаете, что интерес к природному газу слишком преувеличен. Но это не так. Все это время, по сути, были три типа покупателей для грузовиков с природным газом: те, которые соблюдают правила чистоты, те, которые заботятся об экологии, и те, кто хотел сэкономить деньги на дизельном топливе.
Причины использования природного газа
Когда цены на дизельное топливо росли, многие компании, которые не заботились правилами чистого воздуха, пользовались природным газом или другими альтернативными вариантами, просто чтобы сэкономить на расходах на топливо. Во многих случаях эти компании, а также те, которые были мотивированы другими целями, превращали оптовые коммутаторы в сжатый природный газ (СПГ) или сжиженный природный газ (СПГ), или инвестировали в топливную инфраструктуру чтобы максимально использовать экономию топлива. Однако сегодня, похоже, перспективы относительно дешевого дизеля расширяются, по крайней мере, до 2019 года, а это означает, что использовать природный газ в качестве топлива уже не столь необходимо.
Природный газ больше не в тренде
Профиль пользователя технологии использования природного газа резко изменился. Раньше финансовое решение было ключевым фактором. Теперь все еще задействованы компании, которые ранее инвестировали в транспортные средства и инфраструктуру природного газа или долгосрочные контракты на топливо, и все еще используют эти инвестиции, а также тех, кто видит природный газ в качестве способа удовлетворения корпоративного углеродного следа. То, что грузовые автомобили по-прежнему пользуются более низкими ценами на дизельное топливо во второй половине этого года, отражается на снижении продаж грузовых автомобилей, работающих на природном газе. Учитывая неопределенность, вызванную нынешним климатом в отношении экологической политики, достижениями в области других экологически чистых технологий и еще более высокую ценовую премию для транспортных средств на природном газе в период низких цен на нефть, замедление представляется целесообразным.
Забота об экологии
С другой стороны, есть клиенты в мусороперерабатывающих, муниципальных и профессиональных сегментах, которые продолжают двигаться к природному газу в качестве привлекательного варианта. Таким образом, сегодня выбросы будут основным фактором для того, чтобы грузовой флот перешел на природный газ с дизельного топлива. Некоторые компании грузоперевозок могут по-прежнему рассматривать переход от дизельного топлива к природному газу как к одному из лучших вариантов. По-прежнему остаются автопарки, покупающие автомобили на природном газе, и производители грузового транспорта по всему миру с радостью поддерживают их.