Надежность пропана в качестве небольшого двигательного источника топлива привела к тому, что все большее число строительных применений питается от него. Пропан уже давно является надежным источником топлива для грузовиков и обеспечения мощности рабочей площадки, а теперь пропан используется все больше и больше, поскольку строительные фирмы ищут эффективность, которая снижает затраты.
Пропан действует внутри и снаружи
Владельцы грузовиков, возможно, уже знакомы с пропаном, если они сотрудничают с заправками, которые его используют. В то время как сами цилиндры будут отличаться от тех, которые сдаются в аренду домовладельцам, топливо по-прежнему происходит из того же места. Профиль выбросов пропана фактически позволяет использовать топливо как внутри, так и снаружи. По сравнению с бензином пропан выделяет на пятнадцать процентов меньше парниковых газов и на сорок процентов меньше окиси углерода. Эта небольшая разница может означать огромные выгоды от точки зрения производительности экипажа. Нагреватели с пропанным питанием можно безопасно использовать в помещении с надлежащей вентиляцией, чтобы обеспечить более удобное рабочее место для сотрудников при соблюдении условий влажности или тепла для сушки и отверждения материалов. Кроме того, перемещение материалов вокруг площадки может быть проще при использовании воздушных подъемников, вилочных погрузчиков и колесных фургонов с пропанным двигателем, которые могут перевозить предметы внутри, без необходимости перемещать товарные тележки, требуя дополнительного оборудования на занятой площадке или задержек, вызванных незаряженными батареи.
Пропан универсален
Занятые месяцы строительства могут означать много путешествий между несколькими местами для менеджеров, членов экипажа и оборудования. Но даже когда подрядчики перемещают сотрудников и оборудование из домашнего офиса на рабочую площадку, использование пропана, как топливо для грузовых автомобилей может поддерживать подход к одному топливному раствору, чтобы снизить затраты. Различные легкие и средние транспортные средства могут приводиться в действие с автогрейдами пропана — фургоны для перевозки экипажей и инструментов, пикапы для перевозки прицепов, еще более крупное шасси средней мощности, оснащенные самосвалами или кранами — для соответствия требованиям транспортного средства многих строительных фирм. Также возможно, что существующие транспортные средства подрядчика могут быть преобразованы из бензина в автогазовые автоматы, что экономически выгодно для компаний, начавших использовать альтернативное топливо. Процесс дозаправки важен там, где пропан может повысить производительность рабочей площадки строительной компании до следующего уровня. Заправка топливом с пропаном может быть адаптирована к конкретным потребностям компании, а также для каждого конкретного проекта или рабочей площадки. Существует два основных варианта для заправки топливом с пропаном: программа обмена баллонов и дозаправка на месте. Оба варианта предназначены для значительного сокращения времени простоя.