Концепция сокращения выбросов объединяет несколько технологий для снижения содержания NOx и твердых частиц в дизельных двигателях. Производитель деталей для грузовиков «Cummins» продемонстрировал концепцию сокращения выбросов, которая обещает радикальные снижение выбросов отходов. Тем самым, продемонстрировано, что производители стремятся очистить дизельное топливо.
Система управления выбросами
Технология систем управления выбросами «Cummins» была продемонстрирована на выставке коммерческих автомобилей в Ганновере, где комапния заявила, что она может свести к минимуму выбросы, достаточные для соответствия требованиям Еврозоны на европейском рынке. Концепция сочетает управление воздушным движением с турбонаддувом с последующей обработкой выхлопных газов в качестве единой системы с близкой связью с новым управлением роторной турбиной. В дизайне используются последние достижения «Cummins» в области воздушного и теплового управления, и компания заявляет, что может скрывать почти все выбросы NOx до чистого газа при взаимодействии с блоком селективного каталитического восстановления. Другие инновационные технологии, разрабатываемые «Cummins» для снижения трения и паразитных потерь, также будут продолжать делать дизельный двигатель еще более производительным и энергоэффективным. Кроме того, использование улучшенных инструментов дизайна и передовых материалов, таких как композиты, создаст возможности для снижения веса компонентов при сохранении прочности, что еще больше повысит производительность грузовика. Система также включает в себя подключенный набор беспроводного мониторинга, отчетности, калибровки и обслуживания приложений, чтобы помочь увеличить время безотказной работы автомобиля.
Возможность выбора
По словам компании, в наборе технологий также используется автоматизация трансмиссии для повышения эффективности работы водителя на 6%. Такие функции, как «Predictive Cruise Control», используют GPS-навигатор, чтобы увидеть дорогу впереди и точно настроить скорость на предстоящую местность. «SmartCoast» помещает трансмиссию в нейтральное положение по скоростям спуска, используя импульс транспортного средства для экономии топлива, в то время как «SmartTorque2» постоянно вычисляет точный крутящий момент, необходимый для полезной нагрузки грузовика, чтобы минимизировать понижающую передачу. Пока у «Cummins» есть энергичная программа электрификации, другое ключевое сообщение в IAA заключается в том, что дизельный двигатель не стоит на месте. В технических достижениях производитель стремится, чтобы дизельное топливо оставалось основным источником энергии в секторе коммерческих автомобилей в обозримом будущем. «Cummins» стремится обеспечить возможность выбора для различных типов транспортных средств клиентов, рабочих циклов и бизнес-требований.