Часто тенденции технического обслуживания являются результатом мер экономии или попыток улучшить время безотказной работы. Но иногда тенденции появляются из-за правил. Поскольку нормы выбросов менялись (или, точнее, ужесточались) с годами, двигатели развивались, чтобы соответствовать им — и это означает, что регулировка обслуживания грузовика тоже должна развиваться.
Изменения в нормативах по выбросам грузовиков
Изменения в нормативах по выбросам привели к необходимости проверять и обслуживать компоненты, которых не было на грузовиках 15 лет назад. В результате этих изменений в настоящее время существуют системы контроля двигателя, которые снимают нагрузку или отключают грузовик, если у вас есть утечки выхлопных газов или неисправность компонентов, которая может привести к увеличению выбросов выхлопных газов. Из-за этих изменений обслуживание выхлопной системы, воздухозаборника, топлива и электрических систем стало более важным. Произошло увеличение технического обслуживания дизелей, поскольку технология выбросов улучшает воздух, которым мы дышим. Теперь у нас есть дизельная выхлопная жидкость, как часть очистки выхлопных газов. Топливные системы высокого давления являются нормой, поэтому обслуживание топливной системы стало как никогда важным. В обоих случаях очень важно использовать ОЕ жидкости и фильтры для лучшей производительности.
Очистка дизельного сажевого фильтра
Очистка дизельного сажевого фильтра (для краткости называемая «регенерация» или «регенерация») в настоящее время является регулярной частью процедур профилактического обслуживания для некоторых автопарков. Невыполнение этого требования может привести к снижению мощности двигателя и принудительному останову грузовика, поэтому важно не отставать от него. Процесс регулировки обслуживания может происходить в магазине, используя мобильную уборочную машину, или грузовики могут быть оснащены уборочным оборудованием. Для регенерации дизельного сажевого фильтра грузовик можно заказать с регенерацией по команде пассажира. Это позволяет оператору инициировать регенерацию, когда грузовик стоит на месте. С добавлением систем эмиссии грузовики работают на более высоком уровне. Грузовики получают лучшую экономию топлива вместе с гораздо лучшими выбросами. Дополнительные требования к выбросам изменили работу грузовиков, но самое большое преимущество — это наша среда. Во многих местах вы можете увидеть и ощутить преимущества изменений в наших системах выбросов. И, как и в любом бизнесе, приложения становятся все более распространенными в мире флота, и это может принести пользу вашей программе обслуживания. Сегодня производители предлагают приложения, которые могут предоставить водителям соответствующую информацию об обслуживании транспортного средства и многое другое, поэтому им даже не нужно тянуться к перчаткам, если у них есть вопросы по техническому обслуживанию.