Роль общего веса в специальных грузовиках

rol_obshhego_vesa_v_specialnyx_gruzovikaxGVWR и общий вес автомобиля часто считаются одинаковыми — но это не так. GVWR грузовика или общий вес автомобиля — это максимальный вес, установленный изготовителем шасси. GVW, с другой стороны, представляет собой общий вес грузовика и полезной нагрузки в определенный момент времени.

Определение общего веса грузовика

Существует распространенное заблуждение о том, что GVWR грузовика определяется добавлением валовых значений веса оси. Хотя это был общий способ вычисления GVWR много лет назад, это уже не точный метод. Задача изготовителя шасси по созданию транспортного средства GVWR сегодня намного сложнее из-за повышения стандартов системы безопасности и того, как транспортные средства отвечают этим требованиям. Вот почему у многих грузовиков действительно есть GVWR намного ниже, чем комбинированные оценки осей. Например, это не редкость для грузовика с GVWR 19 500 фунтов, иметь переднюю ось, рассчитанную на 7500 фунтов, а заднюю ось — 14 700 фунтов. Стандарты безопасности, которые применяются к тормозным нагрузкам, стабильности транспортного средства и внутренним стандартам производителя шасси для обеспечения долговечности, динамической стабильности и управляемости, могут ограничивать GVWR, даже если сумма мостов превышает 22 000 фунтов. В этом случае OEM установил GVWR на уровне 19 500 фунтов на основе результатов испытаний и динамических характеристик автомобиля, чтобы обеспечить надежный грузовик.

Оценки веса и лицензирование водителя грузовика

Когда автопарки стремятся приобрести или указать надлежащее шасси для своих нужд, в процесс входят различные квалификационные требования и правила водителя. Ключевая квалификация водителя — это правило лицензии для коммерческих водителей, более известное как CDL. Многие парки предпочитают указывать свое шасси таким образом, чтобы водители без лицензии CDL могли управлять своими транспортными средствами. Каждый регион может иметь более жесткие требования к лицензированию CDL. Однако он должен соответствовать федеральным требованиям в качестве базовой линии. Одним из элементов федеральных требований оператора CDL является GVWR транспортного средства. В федеральном требовании указывается, что, когда транспортное средство имеет GVWR 26 000 фунтов или меньше, оператору не требуется CDL. Однако это не означает, что грузовик GVW может быть загружен выше GVWR в 26 000 фунтов и управляться водителем, отличным от CDL. В федеральных требованиях указано, что общая сумма НДС должна составлять 26 000 фунтов или меньше. Требования CDL становятся более запутанными, когда транспортное средство буксирует трейлер. При оценке требований операторов CDL к коммерческим грузовым автомобилям, участвующим в буксировке прицепа, необходимо учитывать три ключевых аспекта: грузовик GVWR, прицеп GVWR и GCWR для комбинации грузовиков и трейлеров. Прицеп GVWR наиболее важен для определения того, когда требуется CDL. При определении комбинации грузовика и прицепа, которые требуются конечным пользователем или автопарком, важно понять, как правильно указывать и загружать грузовики и трейлеры, чтобы оставаться в пределах ограничений веса CDL.