Изнурительное применение для грузовых автомобилей, и давление на то, чтобы сделать больше работы с меньшим количеством рабочих и более мощным и способным оборудованием. Эти тенденции лежат в основе многих дизайнерских точек на новейшем мусоровозе «Mack», модели LR класса 8, который сделал самоходные погрузчики более универсальными.
Дебют грузовика
LR дебютировал в WasteExpo в 2015 году и получил некоторые обновления осенью прошлого года. Но по разным причинам, ни одному автоперевозчику не была предоставлена возможность осмотреть новый грузовик и провести тест-драйв, пока компания не предложила HDT возможность сделать это. Условия на земле были не идеальны. LR имеет ультранизкий дорожный просвет всего 15-1 / 2 дюйма, что делает его менее трудным и безопасным для водителей, чтобы войти и выйти из кабины. Эта низкая высота транспортного средства сочетается с множеством различных конфигураций привода, включая вариант с правом стояночного тормоза, при этом максимальная скорость LR ограничена, когда эта станция используется. Внешний вид грузовика необычайно чист, без открытой проводки и защищенных гидравлических линий. Упрощение прокладки проволочной и гидравлической линий с акцентом на более легкую подгонку для LR является серьезной причиной неуловимого взгляда грузовика. Также присутствовали различные кивки к мусороуборочным машинам, в том числе двигатели стеклоочистителей, которые можно обслуживать или выгружать из стоячего положения на передней части напольного подъемно-транспортного средства, просто удаляя четыре винта, а также переднюю решетку и ветровое стекло, которое может быстро меняться. Над кабиной кровельный листовой металл предназначен для того, чтобы действовать как штормовой желобок и откачивать воду от передних и боковых окон и дверей кабины.
Универсальная кабина водителя
Как левая, так и правая операционные станции самоходного погрузчика компактны, благодаря массивной упряжке, которая доминирует над средней частью кабины, но все же удобна. Видимость для всех помещений отлична благодаря большим оконным секциям по бокам и задней части кабины. Обзор вперед также превосходен, так как инженеры «Mack» улучшили дизайн кабины LR (без капота), добавив обтекаемые передние стеклянные секции, которые простираются в непрерывной линии вплоть до столбов B. Стандартная мощность, программируемые зеркала с памятью и массивные камеры, покрывают боковые и задние части грузовика, дополняют акцент на видимость LR. Массив экранов просмотра расположен в середине кабины, где операторы с обеих сторон грузовика могут быстро проверить живые видеопотоки с камер безопасности вокруг автомобиля. Элементы управления автомобильным стилем LR, которые включают в себя удивительно маленькое рулевое колесо и комбинацию приборов, соединенную с рулевой колонкой наклона. Расположение компактное, легко просматривается и обеспечивает четкую привязку к манометрам независимо от того, где водитель позиционирует рулевое колесо.