Шины для грузовых автомобилей: настоящее и будущее

shiny_dlya_gruzovyx_avtomobilej_nastoyashhee_i_budushheeШины для грузовых автомобилей имеют большое значение. Они  являются основным фактором затрат на техническое обслуживание. Понимание того, что происходит сейчас, и то, что предсказано на будущее, может не только помочь справиться с издержками, но и сохранить грузовые автопарки.

Сегодняшний день в отрасли грузовых шин

Рассматривая текущее состояние рынка грузовых шин для грузовых автомобилей, одна фраза поднималась снова и снова: рынок коммерческих грузовиков остается сильным. В последние десятилетия промышленность добилась больших успехов в плане объема. Дополнительные преимущества сильной экономики создают ситуацию, когда компании обновляют и расширяют свои парки. Это расширение приводит к большому спросу в каждом классе. Производителям шин поставлены задачи по балансированию. Кроме того, потребители не пугаются роста цен на топливо, а пикапы и внедорожники продолжают вести продажи автомобилей. Кроме того, рынок коммерческих грузовых шин остается очень конкурентоспособным. Большая часть этого обусловлена ​​ростом экономики и увеличением спроса на отгруженные товары. Продажи коммерческих шин значительно выросли по сравнению с предыдущим годом, и мы также наблюдаем высокий спрос на замены шин. Крупные национальные флоты демонстрируют предвзятость цифровых решений, которые помогут снизить общую стоимость владения шинами и дать им конкурентное преимущество. Это контрастирует с меньшими парками, многие из которых делают покупки транзакционных шин. Ускорение внедрения сверхнизких импортных шин продолжает расти, сжимает маржу и оказывает давление на продажи протектора.

Увеличение скорости

Нынешняя сила рынка не просто влияет на один сегмент, все сегменты шин испытывают его на некотором уровне. Нынешний рост заказов и поставок грузовых автомобилей в основном относится к разделу класса 8. Легкие и средние поставки растут, но гораздо более приглушенными темпами. Глядя на легкие шины, увеличение скорости — это тенденция. Маломощные транспортные средства переходят на более высокие номинальные шины с большей пропускной способностью, что ограничит количество поставщиков замены. На грузовики средней и большой грузоподъемности по-прежнему влияют инициативы по экономии топлива. Независимо от стоимости дизельного топлива, это все еще вторая по величине эксплуатационная стоимость парков. Шины являются третьим и важным фактором экономии топлива. Устойчивый рост на рынке среднесрочной торговли был тенденцией последних нескольких лет. Рынок по-прежнему остается сильным для шин средних грузовиков. Сверхпрочный сегмент класса 8 продолжает расти, при этом экономика стимулирует рост товарооборота. В дополнение к увеличению продаж, отрасль, скорее всего, увидит увеличение активности шин в национальной учетной системе. Еще одной тенденцией к наблюдению будет усиление электронной коммерции. Другая тенденция, влияющая на легкие и сверхмощные шины, заключается в использовании более крупных фургонов.