Электрические грузовики доминировали во время панельной дискуссии о состоянии альтернативных видов топлива. Докладчики представили недалекое будущее, где почти бесшумные и безотходные транспортные средства, вероятно, найдут свое место в грузовом транспорте.
На пороге трансформации
На конференции ACT Expo состоялась дискуссия о состоянии альтернативных видов топлива и связанных технологий, в которой приняли участие представители Penske Truck Leasing, NFI, Volvo Trucks North America и Nikola Motor Company. В ходе обсуждения состоялся откровенный разговор о жизнеспособности электромобилей в коммерческих целях. Природный газ, пропан и традиционное дизельное топливо все еще присутствовали на ежегодном мероприятии, но беглая прогулка по выставочной площадке показала, что переход к развитию электромобилей идет полным ходом. Этот новый фокус был пойман Полом Розой, старшим вице-президентом по закупкам и планированию автопарка Penske Truck Leasing, когда он сказал аудитории: «Мы находимся на пороге преобразования мощности грузовиков». В последние месяцы гигант по лизингу грузовых автомобилей предпринял шаги, которые, как представляется, указывают на реальный интерес к мощности электрических грузовиков, хотя и на ранней стадии. В тот же день, что и группа, компания объявила о добавлении станций зарядки тяжелых электромобилей на четырех своих объектах. Поставщики услуг по перевозке грузов 3PL и NFI являются первыми, кто внедрили электрические грузовики, договорившись работать с Daimler для эксплуатации тяжелых и средних электрических грузовиков из парка инноваций Freightliner.
Рынок электрических грузовиков
Для автопарков доступность и жизнеспособность электрических грузовиков все еще остается загадкой. Даже для ранних последователей с интересом вариантов мало, а реалии неизвестны. Penske принимает экспериментальный подход к электрическим грузовикам. Компания уже приняла поставки автомобилей Freightliner eM2 и Mitsubishi Fuso eCanter, которые затем будут сданы в аренду заинтересованным автопаркам, которые могут иметь коммерческое применение. Поскольку технология настолько нова, директор фирмы сказал, что должен изучить ее ограничения, прежде чем он будет предлагать грузовики в больших масштабах. Для производителей грузовых автомобилей также существует много неопределенности. Volvo произвела несколько электромобилей, в первую очередь для европейских рынков, но компания также объявила о планах создания электрической версии VNR для североамериканского рынка региональных перевозок. Электрические грузовики с аккумуляторной батареей были предметом обсуждения, как и конструкция водородных топливных элементов, и одно из ключевых ограничений технологии — диапазон. До настоящего времени, почти все электрические грузовики, которые были объявлены или разработаны, предназначены исключительно для региональных и городских применений, оставляя дальние грузоперевозки с отсутствием потенциальных вариантов.