В настоящее время транспортные компании испытывают нехватку грузовых автомобилей. Этот дефицит грузовиков обусловлен рядом факторов, связанных с экономикой, неэффективными стратегиями приобретения грузовиков и нюансами процесса спецификации. Нехватка тяжелых грузовых автомобилей оказывает наибольшее влияние на такие рынок автоперевозчиков, розничную торговлю и производство продуктов питания.
Проблема нехватки грузовиков
Исторически транспортные компании покупали свои грузовики и управляли ими в течение определенного периода времени, основывая свои стратегии замены на функциональном устаревании в отличие от экономического устаревания. Дальнейшее усложнение вопросов — это спецификация и процесс обслуживания, которые могут быть сложными и длительными. Грузовики требуют постоянного и тщательного управления поставщиками во время сборки, а также сложных финансовых ритмов. Этот процесс может стать чрезвычайно продолжительным, когда автопарки и перевозчики проходят его самостоятельно, без помощи стороннего партнера, который может помочь в спецификациях, отношениях с поставщиками и аспектах финансирования. Недостаток грузовиков является результатом увеличения спроса на фрахт и необходимости замены старых грузовиков, которые обслуживаются в течение последних пяти с лишним лет. Объемы фрахта находятся на рекордно высоком уровне, особенно когда розничные продавцы смотрят на полки для пополнения запасов после здорового праздничного сезона покупок.
Технологии и водители влияют на нехватку
Недостаток грузоперевозок оказывает давление на тяжелые грузовые автомобили и перевозчиков. По мере того, как новое поколение сверхпрочных грузовых автомобилей прокладывает себе дорогу, эти грузовики будут загружены новейшими технологическими достижениями и функциями безопасности. Это два ключевых элемента, привлекающих новых водителей, которые могут быть более заинтересованы в том, чтобы их рассматривали как инженеров-логистов, обрабатывающих высокотехнические транспортные средства. По мере того как все больше парков вводят в эксплуатацию новые грузовики, их надежда заключается в том, что они смогут привлечь больше водителей и облегчить общенациональную нехватку водителей. Отраслевые наблюдатели считают, что трудовая ситуация в индустрии грузовых автомобилей будет долго оставаться напряженной, поэтому принятие новых грузовиков как можно скорее поможет только в привлечении новых, более молодых водителей. Новые грузовики, где технологии и достижения безопасности более выражены, должны помочь в подборе персонала. Кроме того, экономия средств, полученная при принятии более короткого жизненного цикла активов, наряду с недавними сокращениями государственного налога, может быть использована для реинвестирования в усилия по набору персонала, такие как бонусы за регистрацию и другие льготы. Это уже не первый случай нехватки грузовиков, что обычно обусловлено экономическими или техническими изменениями.