Каждый владелец автомобиля, который самостоятельно занимается ремонтом автомобиля, знает, что такое подвеска. Если Вы не хотите ехать на подпрыгивающем автомобиле или посредине пути встать у обочины, то ремонтом подвески необходимо заниматься постоянно. Кстати, должное внимание подвеске уделяют очень мало автовладельцев.
Грузовая рессора по своим характеристикам кардинально отличается от легковой. А происходит это потому что, грузовая подвеска более подвержена износу и нагрузке, и соответственно чаще требует ремонта. Например, замена рессоры для легкового автомобиля требуется раз в несколько лет, а для грузового менять нужно каждый год, а в некоторых случаях и несколько раз в год.
Металлические пластины — основные составляющие подвески. С помощью стремянок подвеска крепиться к мосту автомобиля. По конструктивному делению грузовых рессор самая распространенная – листовая. Листовая рессора – собирается из нескольких металлических листов, благодаря чему она и получила свое название. Сделана она из высококачественной стали, которая является прочным и дорогим материалом. Основными показателями качественных характеристик грузовой рессоры, можно считать – гибкость, упругость и жесткость. При этом рассматриваются они не по отдельности, а в комплексе.
Грузовая рессора – очень важный элемент подвески. На сегодняшний день, существует множество производителей подвесок. Приобрести можно как зарубежные, так и отечественные аналоги. Особой разницы в их модификациях нет, так как производятся они по единой технологии.