Пластина полурессоры

147609_link.uaВо время работы подвески, суть процесса можно описать как трансформацию энергии от удара в перемещение элементов рессоры. Это делает более плавным и смягчает силу удара. Пластины полурессоры и рессоры, как элементы подвески, увеличивают связку колес и кабины, а так же дороги и колес. В комплексе все это обеспечивает: управляемость автомобиля, маневренность и плавный ход.

Пластины рессоры и полурессоры влияют на устойчивость машины, комфорт пассажиров, безопасность и маневренность. В целом все эти факторы весьма противоречивы, например, мягкость рессоры, которая так же зависит от пластины полурессоры, при езде обеспечивает комфорт, но при этом снижает сцепление колес с дорогой. Именно поэтому создателям пластин полурессоры, амортизаторов и подвесок нужно искать какие-то компромиссные решения, которые обеспечивают более оптимальное сочетание всех перечисленных особенностей.
Подвеску можно представить как механизм, который состоит из 3-х базисных частей: устройство направляющее энергию удара от одного элемента к другому, погашающего элемента и упругого элемента. В свою очередь упругие устройства делятся на 3 группы: торсионы, цилиндрические пружины и листовые. Пластина полурессоры может служить примером упругого листового устройства. Наибольшей популярностью у пружинных упругих элементов пользуются металлические агрегаты. Пружины неметаллические «пружинят» благодаря упругим свойствам резины, жидкости или сжатого воздуха. Торсионы – это стержни, которые работают по траектории кручения.