Помимо обычной колесной подвески в грузовых автомобилях, существует еще и рессора кабины. Функции у них абсолютно одинаковые, а характеристики и конструкция разные. Следует отметить, что рессоры для кабины используют только те грузовики, которые отдельно состоят из прицепа и тягача. Другими словами, тягач может самостоятельно двигаться. Смягчение движения в этом случае, просто необходимо. Использовать обычные листовые аналоги здесь не имеет смысла, потому что в этом случае сильно сокращается площадь поверхности, на которую нужно поставить рессору.
Рессора кабины имеет сложную конструкцию, а само действие помогающее смягчить ход кабины очень даже простое. Плавность и упругость хода обеспечивает герметичная подушка из резины наполненная сжатым воздухом. Объем сжатого воздуха регулируется, в зависимости от нагрузки, действующей на площадку подвески, это дает на протяжении всего пути возможность плавного хода.
Преимущества рессора кабины заключаются в том, что эта конструкция универсальна, следовательно, она подходит для любого автомобиля. С ее установкой справиться любой механик, и даже водитель, и это не займет много времени и сил. Так же рессора кабины имеет компактные размеры, что позволяет установить ее на очень ограниченном пространстве. И наконец, сбалансировать ход автомобиля без вмешательства человека помогает интеллектуальная подача сжатого воздуха.